• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





О новых условиях гарантии

Президентом-генеральным директором ОАО "АВТОВАЗ" В.А. Вильчиком подписан приказ "Об увеличении гарантийного срока на автомобили ВАЗ и идентификации гарантийного талона" в котором, на автомобили реализованные с 1 декабря 2002 года, устанавливается гарантийный срок 2 года или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).
Комментарий директора по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию Наметкина А.П.

Для автомобилей, приобретенных до 1 декабря 2002 года действуют прежние условия гарантии завода-изготовителя, установленные 11 апреля 2000 года:

Гарантийный срок установлен заводом 12 месяцев или 30 тыс. км пробега (что наступит ранее) с даты продажи автомобиля, указанной в паспорте транспортного средства и сервисной книжке.

Комментрарий.Требования потребителей, соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть предъявлены в течение гарантийного срока при условии, что недостатки в автомобиле не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).
Гарантийное обслуживание автомобилей осуществляется на уполномоченных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания, адреса которых указаны в сервисной книжке.
Для подтверждения даты покупки автомобиля при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим Вас сохранять сопроводительные документы (сервисная книжка, гарантийный талон).
Завод-изготовитель вправе, по своей инициативе, в целях обеспечения безопасности эксплуатации произвести отзыв автомобиля для проведения внеочередного осмотра (ремонта).
При сдаче автомобиля на предприятие для рассмотрения Ваших требований необходимо предъявить гарантийный талон, сервисную книжку и свидетельство о регистрации транспортного средства.
Срок службы, по определению Закона о защите прав потребителей, установлен заводом-изготовителем для полноприводных автомобилей 6 лет или 90 тыс. км. пробега, а для остальных моделей – 8 лет или 120 тыс. км. пробега (что достигается первым). По истечении срока службы пригодность автомобиля к безопасной дальнейшей эксплуатации определяется ежегодным техническим осмотром и инструментальным контролем.

P.S.
1. Любые действия инженеров по гарантии, идущие вразрез с этими условиями, могут быть обжалованы. Ваши претензии рассматриваются на ВАЗе оперативно.
2. Автовладельцы, купившие автомобили до мая 2000г., продолжают пользоваться документами, приложенными к автомобилю, включая договор купли-продажи.
Зам. главного инженера "АвтоВАЗтехобслуживания" Целиков Ю.К.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.