• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





"Автолайн" выбирает лучшее

Ведущая компания в области городского пассажирского транспорта Москвы, "Группа Автолайн", в декабре прошлого года приобрела 5 автобусов Scania OmniLink. Нынешней весной она купила еще 10 таких лайнеров, а к концу 2004 года намерена довести их число до 50.

Почему ставка сделана на низкопольный шведский автобус российской сборки? В этом попытался разобраться наш корреспондент, побывавший на заводе "Скания-Питер" в Санкт-Петербурге и пообщавшийся в Москве с представителями компании-автоперевозчика.
Первый заместитель генерального директора ООО "Скания-Питер" Владимир Коробейников считает, что выпускаемые здесь автобусы лидируют на рынке по качеству сборки, наработкам на отказ и общему сроку службы. Они комфортабельны и надежны, вместительны и экономичны. К тому же городские лайнеры прекрасно адаптированы к работе в суровом российском климате и на отечественных дорогах. На такой технике только и строить свой транспортный бизнес.
У "Группы Автолайн" собственные аргументы. По словам первого вице-президента "Группы Автолайн" Александра Тура, в настоящее время в структуру компании входят 15 дочерних автотранспортных предприятий с 5.8 тыс. сотрудников, ежедневно выпускающих на линию около 2.5 тыс. единиц подвижного состава. Ими охвачены 310 маршрутов столицы и Московской области, а ежедневный объем перевозок пассажиров превышает 500 тыс. человек. Выбор в пользу Scania российской сборки сделали после изучения опыта других предприятий. К тому же автобусы были переданы в лизинг сроком на 5 лет. Важным фактором стало и удачное расположение технического центра "Скания-Россия" в подмосковном Голицыно. Наконец, в компании принята программа по приобретению автобусов большой вместимости, под которую Scania OmniLink подходит как нельзя лучше.
По просьбе автоперевозчика вместо стандартных 33 посадочных мест в салоне автобуса были установлены 43 кресла. При этом общая вместимость осталась прежней – 100 пассажиров. Новые лайнеры "Автолайн" выпустил на один из самых напряженных маршрутов – № 57: Киевский вокзал – Одинцово. Тарифы на перевозку остались прежними: стоимость проезда в Scania OmniLink и "Газели" одинаковая. При этом в каждом из автобусов предусмотрены 5 мест для всех категорий льготников.
Говорят, цыплят по осени считают. Конечно, давать исчерпывающую оценку питерским машинам рановато: нужно, чтобы замкнулся полный цикл времен года. Но факт, что "Автолайн" подписал контракт на дальнейшую поставку Scania OmniLink, говорит о том, что этот автоперевозчик свой выбор уже сделал.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.