Audi Q7: С новой буквы
Игорь Диденко
Президент ИД «Автоцентр». Рост 190 см. Водительский стаж 13 лет. Ездит на Subaru Tribeca
Для меня, любителя кроссоверов и SUV, новинка от Audi безусловно интересна. Агрессивной внешностью и быстротой реакций машина напоминает хищное животное – сразу же вспоминается концепт Stepenwolf. Audi Q7 свойственны благородство и сила.
Даже при моем немалом росте садиться в высокий автомобиль не так уж просто. Кресло с развитой боковой поддержкой мешает, а массивная стойка нависает над головой – при посадке легко удариться. Но, пожалуй, это и все, к чему можно придраться. К плюсам отнесу мощный мотор, который любит высокие обороты, быстрый «автомат» и главное – отлично сбалансированное поведение машины. Несмотря на солидные размеры и вес, Audi Q7 хорошо держится в скоростных поворотах. Несомненный козырь автомобиля – представительная внешность, которая придется по душе многим обеспеченным любителям SUV.
Комплектация
Цвет кузова металлик (1305 евро) Релинги (327 евро) Контрастное лакирование нижней части кузова (652 евро) Мультифункциональное 3-спицевое спортивное рулевое колесо с переключателями Tiptronic (803 евро) Сиденья с креплениями Isofix (105 евро) Подогрев передних сидений (458 евро) Электрорегулировка передних сидений с памятью настроек (1991 евро) Автоматическое открывание крышки багажника (588 евро) Зеркало заднего вида с автозатемнением (210 евро) Набор фиксаторов для багажника (327 евро) Круиз-контроль (312 евро) Парковочный помощник (1605 евро) Встроенный мобильный телефон (1410 евро) Бортовой компьютер с цветным дисплеем (509 евро) MMI-терминал (1435 евро) ABS+EBD l ESP 6 подушек безопасности Раздельный климат-контроль Ксеноновые фары Г/у руля с переменным передаточным числом Легкосплавные колесные диски 20" (2428 евро) АКП
Отличная управляемость Хорошая курсовая устойчивость Острота реакций органов управления Богатое оснащение базовой версии Затрудняющие посадку покатая стойка и высокие кресла Дороговизна опций
Audi Q7 4.2 Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 5086/1983/1737 База, мм 3002 Колея передн./задняя, мм 1651/1676 Клиренс, мм 205 Масса снаряж./полн., кг 2240/2935 Объем багажника, л 775/2035 Объем бака, л 100 Двигатель Тип бенз. с непоср. впр. FSI Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/4 Объем, см. куб. 4163 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 257(350)/6800 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 440/3500 Трансмиссия Тип привода пост. полный КП 6-ст. авт. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель руля электро-гидро Шины 275/45 R20 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 244 Разгон 0–100 км/ч, с 7,4 Расх. трасса-город, л/100 км 10,2–19,5 Гарантия, лет/км 2/без огр. пробега Периодичность ТО, км 10000 Стоимость ТО, грн. н. д. Цена тестируемого автомобиля 629317 грн.* Цена баз. версии 497558 грн.* * По курсу НБУ на 12.05.06
Конкуренты BMW X5 4.4 Мотор большого объема с не очень высокой мощностью – на первый взгляд недостаток. Но за счет более высокого крутящего момента он обеспечивает хорошие динамические показатели.
Porsche Cayenne S a/t
Рекомендуемый контент