AUDI A3: Птица-тройка
Сергей ЛукьянчукДиректор Центра высшего водительского мастерства «Энергия движения»
Очень немного машин способны в полной мере отвечать запросам и желаниям водителя. Причем во всем – в качестве отделки салона, в стильности, в потрясающей информативности педалей и рулевого в сочетании с отличной управляемостью и разгонной динамикой! Audi A3 Sportback 3.2 DSG из их числа. От управления этим автомобилем получаешь огромное удовольствие. Сразу видно, что он настроен на активную спортивную езду. Машина практически не кренится при резких маневрах и притом очень комфортна. А оригинальный звук двигателя только добавляет адреналина. Малейшее нажатие на педаль газа находит мгновенный отклик под капотом. Коробка работает безупречно! Никаких толчков и заминок при переключениях. Очень понравилась работа системы стабилизации курсовой устойчивости. Она не игнорирует водителя, а отлично взаимодействует с ним. ESP аккуратно подстраховывает водителя именно тогда, когда это надо и ровно настолько, насколько требуется! В Audi А3 Sportback электроника нисколько не мешает сидящему за рулем применять навыки спортивного вождения. На такое редкая система способна.
Шикарные сиденья отличаются очень хорошей боковой поддержкой. Правда, когда кресло поднято, высокому водителю не очень комфортно, так как потолок «приспущен» и из-под него приходится выглядывать. Да и боковые зеркала узкие.
Автомобиль, который разменивает первую «сотню» менее чем за 7 секунд, должен еще быстрее останавливаться. Тормозит Audi Sportback отлично, но ABS рано и сильно вмешивается и несколько портит общее впечатление. Хотелось бы чуть изменить алгоритм работы этой системы, ведь автомобиль провоцирует на активную езду.
Грамотная работа коробки Отличная динамика Великолепные управляемость и устойчивость Хорошее оснащение Мощный эластичный двигатель Не очень удобно управлять климат-контролем Недостаточный для такого мотора объем бака Высокая цена
Audi A3 Sportback Общие данные Тип кузова хэтчбек Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4285/1765/1420 База, мм 2580 Колея передн./задн., мм 1535/1515 Клиренс, мм 120 Масса снаряж./полн., кг 1565/2125 Объем багажника, л 370/1120 Объем бака, л 55 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. турбо Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/4 Объем, см куб. 3189 Мощн., кВт (л. с.)/об/мин 184(250)/6300 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 320/2500 Трансмиссия Тип привода полный КПП авт. 6-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель электрогидро Шины 225/45 R17 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 250 Разгон 0 – 100 км/ч, с 6,3 Расх. трасса-город, л/100 км 7,6 – 13,9 Гарантия, лет/км 3/без огр. проб. Периодичность ТО, км 30000 Стоимость ТО, грн. н. д. Цена тестируемого автомобиля* 355810 грн. Цена баз. версии* 329559 грн. * Цены по курсу НБУ на 09.09.05
Конкуренты Alfa Romeo 147 GTA Объем двигателя этой машины меньше, чем у оппонентов. Несмотря на это, он выдает большую мощность. BMW выделяется классической компоновкой – мотор стоит продольно, а привод – задний.
VW Golf R32
Рекомендуемый контент