AUDI: За два дня – в будущее - Автомобильный справочник





AUDI: За два дня – в будущее

Концепт RSQ создавался в рекордно быстрые сроки: идея воплотилась в макете уже через два дня после начала работ. А через месяц был готов и сам автомобиль! Как же так? За «стахановскими» темпами создания новинки кроется любопытная предыстория.

Элегантное среднемоторное купе Audi RSQ представляет собой видение дизайнеров Audi автомобилей достаточно далекого будущего – сюжет фильма «Я робот», в котором и снимался автомобиль, разворачивается в 2035 году. Тем не менее у истоков этого концепта стояли инженеры… Lamborghini. Да-да. Именно на базе модели Lamborghini Gallardo был создан немецкий концепт-кар Audi Le Mans Quattro, посвященный череде побед команды Audi в одноименных 24-часовых гонках. Этому проекту суждено было почить в стенах музея, если бы… в двери дизайн-центра Audi не постучали представители киноиндустрии. Съемочной команде нужен был футуристичный автомобиль, притом, как всегда, «на вчера». Времени на раздумья не оставалось, поэтому решено было взять Audi Le Mans Quattro и быстро его переделать согласно требованиям киношников. Всего два дня потребовалось сотрудникам Центра стиля и ведущему экстерьер-дизайнеру Audi Джулиану Хенигу на подготовку макета в масштабе 1:4, а еще через четыре недели машина уже была отправлена на съемочную площадку. Помимо нее, Audi AG отправила два макета – для инсценировки аварии и съемки крупных планов.

Между тем, внимательные зрители могли заметить, что в фильме, помимо RSQ, в кадр то и дело попадали и другие «окольцованные» модели. Полиция ездила на перелицованных А6 прошлого поколения, а на стоянках виднелись ТТ.

Силовой агрегат RSQ и полноприводная трансмиссия позаимствованы у Lamborghini Gallardo. Мотор V10, расположенный за спиной пассажиров, в итальянском автомобиле развивал 500 л. с. Но немцам этого показалось мало, и двигатель оснастили еще парой турбонагнетателей, доведя мощность до 610 л. с. Характеристики RSQ достоверно не известны, но Le Mans Quattro с тем же мотором разгонялся до «сотни» за 3,7 с, а до 200 км/ч – за 10,8 с. «Максималка» – 345 км/ч.

Полноприводная трансмиссия распределяет крутящий момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси.

Естественно, Audi RSQ – лишь игровой макет. А вот как будут выглядеть настоящие автомобили Audi в 2035 году, мы сможем узнать через… 31 год. Подождем?

 И даже автопилот

Посадка в RSQ – как в кокпите самолета. Центральная консоль располагается полукругом вокруг пилота-водителя. Рулевое колесо – еще один элемент, вызывающий аналогии Audi RSQ с самолетом. По сценарию в машине предусмотрен даже автопилот. Более того, ручной режим управления – только для аварийных ситуаций. Прямо как у авиалайнеров! Именно поэтому руль в Audi RSQ больше похож на штурвал. Кстати, для удобства посадки водителя в автомобиль он поднимается вверх вместе с комбинацией приборов.

Всю необходимую для управления машиной информацию водитель получает с помощью жидкокристаллического дисплея Audi Multi Media Interface (MMI), установленного на панели приборов.

Сергей Петров
Фото Audi

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.