AUDI A6: Эмоции на языке цифр - Автомобильный справочник





AUDI A6: Эмоции на языке цифр

Вот она – новая Audi A6. Любимый многими седан бизнес-класса существенно изменился, став эмоциональнее и в то же время строже. Впрочем, когда речь идет о бизнесе, оперировать нужно только фактами и цифрами.

Самая заметная черта внешности новинки – широкая трапециевидная решетка радиатора в стиле легендарных гоночных автомобилей Auto Union. Благодаря агрессивному дизайну передней части и увеличенной длине машина выглядит еще динамичнее. Интересно, что новая А6 не только выросла по сравнению с предшественницей, но и стала длиннее абсолютно всех одноклассников, раздвинув таким образом границы класса! Правда, сделано это было не столько для увеличения внутреннего пространства, сколько для обеспечения пассивной безопасности. Фактически конструкторы пытались найти компромисс между стилем, комфортом и безопасностью. Судите сами: места на уровне плеч стало меньше как на переднем (–38 мм), так и на заднем (–35 мм) ряду. Объем багажного отделения вырос с 434 до 546 л, но увеличилась и погрузочная высота – с 657 до 685 мм. К тому же, ширина проема багажника уменьшилась с 1050 до 923 мм.

Главный – водитель

Основной особенностью салона Audi A6 является то, что выполненные как единый блок центральная консоль и приборная панель повернуты к водителю. Создается впечатление, что это не водительское кресло, а место пилота в самолете. Ранее подобное решение использовалось в автомобилях BMW, но баварцы отказались от него, а свято место, как известно, пусто не бывает…

По-новому выглядит шкала приборов – расположение прежнее, но спидометр и тахометр находятся в двух «колодцах» вместе со второстепенными указателями. Нет в кабине и привычного «ручника» – вместо него используется электромеханический стояночный тормоз, который включается кнопкой, как у Audi A8.

Лучше меньше, да лучше

Для Audi A6 предлагаются всего пять (а не девять, как у предшественницы) двигателей – три бензиновых и два турбодизеля TDI. Все моторы соответствуют нормам Евро 4. Топ-версия оснащается 4,2-литровым V8. Этот силовой агрегат впервые установили на модель Audi S4 в конце 2002 года. Теперь его модернизировали, увеличив мощность с 300 до 335 л. с. Новый шестицилиндровый мотор 3.2 FSI с прямым впрыском топлива развивает 255 л. с. Базовая бензиновая версия оснащается 2,4-литровым V6 мощностью 177 л. с. (+7 «лошадок»). Поклонникам популярных в Европе дизелей предлагаются две турбированные версии – 225-сильная «шестерка» 3.0 TDI и 140-сильный четырехцилиндровый 2.0 TDI.

Еще одним нововведением стал отказ от 5-ступенчатой «механики» в пользу более совершенной 6-ступенчатой коробки. Вариаторная КПП Multitronic появилась на Audi A6 2.8 еще в 2000 году. На новую А6 устанавливается ее очередное поколение. В секвентальном режиме она имеет семь (вместо прежних шести) ступеней. Версии 4.2 V8 и 3.0 TDI в «стандарте» оснащаются 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro. Для модификации с мотором 3.2 FSI они предлагаются в качестве опции.

Как и прежде, в ходовой используются вариации на тему многорычажной схемы: передняя подвеска – четырехрычажная, сзади – трапециевидные рычаги. В следующем году в качестве альтернативы стальным пружинам будет предлагаться активная пневмоподвеска, уровень жесткости которой регулирует электроника.

Ингольштадцы уменьшили клиренс модели со 123 до 118 мм, что позволило снизить центр тяжести и улучшить устойчивость машины.

Кузов нового поколения А6 не алюминиевый, а стальной. Кроме мощной несущей конструкции, в случае аварии водителя и пассажиров предохраняют от травм шесть подушек безопасности (по паре фронтальных, боковых и шторок), активные подголовники и трехточечные ремни.

Выше среднего

Новая Audi A6 получила богатую базовую комплектацию. Все модели оснащены автоматическим кондиционером воздуха, датчиками света и дождя, а также информационно-развлекательной системой Multi Media Interface, в которую входят 6,5-дюймовый монохромный дисплей и автомагнитола с CD-плеером и четырьмя динамиками. В «стандарте» предусмотрены многочисленные электронные системы безопасности – ABS, EBD, ESP и Brake Assist.

Среди других технических особенностей новинки – активная светотехника, изменяющая направление фар в зависимости от скорости и угла поворота руля. Кроме того, впервые на серийном авто появилась оптика дневного света. Она зажигается автоматически после запуска двигателя и работает совместно с ксеноновыми фарами, повышая безопасность.

В качестве опций предлагаются система автоматического распознавания владельца по электронному ключу, 7-дюймовый цветной дисплей системы MMI, адаптивный круиз-контроль, навигационная система с DVD-плеером и аудиоцентр Bose класса hi-end.

Впервые публика увидела новую A6 на Женевском автосалоне на прошлой неделе, а в продаже новинка появится в середине лета.

  Audi A6 3.2FSI BMW 530i Mercedes E 320 Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4916/1855/1459 4840/1845/1470 4820/1820/1450 База, мм 2843 2890 2855 Колея передн./задн., мм 1612/1618 1560/1580 1575/1570 Дорожный просвет, мм 118 120 160 Масса снаряженная/полная, кг 1540/2120 (1680/2260)* 1495/2055 1570/2170 (1655/2255)* Объем багажника, л 546 520 540 Объем бака, л 70(80)* 70 80 Двигатель Тип бенз. с непоср. впр. бенз. с распр. впр. бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/4 R6/4 V6/3 Объем, см куб. 3123 2979 3199 Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 188(255)/6500 170(231)/5900 165(224)/5600 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 330/3250 300/3500 315/3000 Трансмиссия Тип привода передний (полный)* задний задний (полный)* КПП мех. 6-ст. (автомат.6-ст.)* мех. 6-ст. (автомат. 6-ст).** мех. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вентил./диск. вентил. диск. вентил./диск. вентил. диск. вентил./диск. вентил. Подвеска передняя/задняя незав./незав. незав./незав. незав./незав. Усилитель руля гидро гидро гидро Шины 225/55 R16 225/55 R16 225/55 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 250 250 (245)** 245 (241)* Разгон 0 – 100 км/ч, с 6,9 (7,1)* 6,9 (7,1)** 7,7 (8,4)* Расход трасса/город, л/100 км 7,1/14,3 (8,1/15,7)* 7/14,1 (7,5/14,2)** 7,5/14,4 (7,8/14,9)* Стоимость в Украине, от н.д. 45500 (55508)** евро 54200 (57200)* евро * Полноприводная версия
** Модификация с автоматической трансмиссией

Сергей Иванов
Фото Audi

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.