Alfa Romeo: Из князей в грязь? - Автомобильный справочник





Alfa Romeo: Из князей в грязь?

Эпидемия распространения «вируса» SUV среди автомобильных брендов не стихает. Вот уже появились снимки ходового макета кроссовера от Alfa Romeo. Неужто и он отправится месить грязь?

У этой марки богатые традиции производства машин с приводом на все колеса. Еще в восьмидесятые годы большой популярностью пользовалась модификация модели 33 с автоматически подключаемым приводом на задние колеса, которая называлась Quadrifoglio Verde (с итал. – «зеленый четырехлистник»). С тех пор в гамме моделей марки всегда присутствуют полноприводные автомобили. В 2004 году появился универсал повышенной проходимости Alfa Romeo Crosswagon Q4, а следующим этапом намечено создание полноценного SUV. Имя машины пока неизвестно, поэтому для удобства назовем ее Kamal, как и концепт «на полноприводную тему», показанный в 2003 году. Возможно, именно у него позаимствуют основные стилевые решения – ведь подобное оформление передней части уже нашло отражение и в новейшем престижном купе Alfa Romeo 8C Competizione.

Вопрос размера

Целью своих атак компания выбрала премиум-сегмент сектора компактных кроссоверов, где ныне царствуют BMW X3 и Land Rover Freelander, а на очереди стоит Audi Q5. Об этом можно говорить довольно уверенно, исходя из наших шпионских фото. На них хорошо видно, что хоть автомобилю откровенно тесно в маскировочном «платье» кузова универсала Fiat Palio, он вовсе не гигант.

Очевидно, что шасси для этой машины создано не с чистого листа. В рамках концерна ни у Fiat, ни у Lancia нет похожей машины, но есть некоторые уже готовые элементы. Не исключено, что подвеску, с доработками и изменениями, позаимствуют у модели 159. У нее же есть довольно продвинутая система полного привода с механическим межосевым дифференциалом Torsen. Главный упор наверняка сделают совсем не на проходимость машины, а на ее спортивность. Было бы удивительно, если бы итальянцы решились отказаться от такого козыря.

При столь скудных предварительных данных не мудрено и ошибиться, но для Европы основной, очевидно, станет версия с дизельным двигателем. Из нынешней гаммы моторов Alfa Romeo такой машине очень подошел бы 200-сильный турбодизель 2.2 JTDM, который ранее уже нашел место под капотом Alfa 159. В то же время нелогично было бы пренебрегать бензиновыми моторами. Не исключено, что бюджетную версию машины оснастят бензиновым 2.2 JTS (185 л. с.), а топовым станет 3,2-литровый двигатель, который в зависимости от настроек на разных моделях Alfa Romeo выдает 240–260 л. с.

Андреас Конрад
Фото Automedia и Alfa Romeo

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.