Cadillac ATS: Статус-кво
На автошоу в Детройте компания Cadillac представила совершенно новую компактную модель, которая призвана составить серьезную конкуренцию европейским и японским машинам C-класса.
Компании Cadillac никак не удается занять устойчивые позиции в сегменте премиум-моделей С-класса. Покупатели не оценили предшественника Cadillac ATS – переднеприводный BLS, а по-прежнему предпочитают приобретать Audi A4, «тройки» BMW и Mercedes-Benz C-Klasse. Чтобы изменить сложившуюся ситуацию, в GM решили инвестировать средства в разработку новой заднеприводной платформы, которая и легла в основу модели ATS. По мнению вице-президента компании Дона Батлера, стильный люксовый седан должен восстановить статус-кво престижного американского бренда, коим является Cadillac.
В дизайне модели продолжает развиваться фирменная концепция Art Science. Рубленые формы стали мягче, а массивные боковые панели прежнего BLS утратили свою тяжеловесность благодаря выштамповкам на дверях и крыльях машины. По размерам ATS стал короче, шире и ниже, чем BLS (–37 мм/+53 мм/–50 мм), но по размерам салона новинка просторнее благодаря увеличенной до 2775 мм (+100 мм) колесной базе и меньшему багажнику (всего 290 л против 425 л у BLS).
ATS дебютирует с тремя бензиновыми моторами. Все они оснащены системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. На выбор покупателям предоставлены две «четверки» – 2,5-литровая атмосферная (203 л. с.) и 2,0-литровая турбированная (273 л. с.), а также 322-сильный V6 3,6 л. В тандеме с самым мощным мотором опционно предлагается полноприводная трансмиссия. В базовой комплектации атмосферные моторы идут в паре с 6-ступенчатым «автоматом», а турбированная версия получила 6-ступенчатую «механику». У машины независимая подвеска всех колес: впереди – стойки McPherson, сзади – «пятирычажка». На базовой версии установлены обычные амортизаторы, в качестве опции предлагается фирменная система Magnetic Ride Control. Кроме того, более дорогие версии оснащаются задним самоблокирующимся дифференциалом, а также более мощными тормозными механизмами Brembo с увеличенным диаметром дисков.
Новинка появится в салонах американских дилеров Cadillac ATS летом, а когда ожидать седан в Европе, пока не сообщается.
Разработка и выпуск компактного седана BLS были возложены на компанию Saab, адаптировавшую для этого модель 9-3. Cadillac BLS дебютировал в 2005 году, но спросом не пользовался, поэтому продержался на конвейере всего 4 года. Cadillac ATS Общие данныеТип кузова
седан
Дверей/мест
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4643/1805/1421
База, мм
2775
Колея передняя/ задняя, мм
1512/1548
Снаряженная масса, кг
1542
Объем багажника, л
290
Объем бака, л
60
ТрансмиссияТип привода
задний/полный
КП
6-ст. мех./ 6-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель руля
электро
Шины
225/45 R17
Гамма моторов
2.0 Turbo DI VVT
2.5 I-4 DI VVT
3.6 V-6 DI VVT
Тип
бенз. с непоср. впр., турбо.
бенз.
с непоср. впр.
бенз.
с непоср. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
R4/4
V6/4
Объем, см куб.
1998
2457
3564
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
201(273)/5300
149(203)/6200
238(322)/6800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
353/2400
255/4500
362/4900
↑ Наверх
Рекомендуемый контент