Cadillac De Ville: Новый год на колесах
Когда уже не привлекают жаркие южные пляжи, когда знаешь наперечет все дискотеки и ночные клубы своего города, когда рассказы друзей о горнолыжных курортах вызывают только зевоту, волей-неволей начинаешь задумываться о чем-то новеньком. И, кажется, на этот Новый год мне удалось придумать кое-что оригинальное…
Как-то раз, когда нам было лет по шестнадцать, мы с друзьями встречали Новый год… в метро. Как обычно, торопились к кому-то в гости, несколько раз возвращались за забытыми бутылками, тортами и салатами, и в итоге никуда не успели. Когда перспектива получить двенадцать ударов курантами в вагоне подземки стала реальностью, мы восприняли ее стоически – открыли шампанское, разрезали апельсин и от всей души поздравили с праздником немногочисленных пассажиров нашего вагона.
С тех пор прошло немало лет, но я навсегда запомнил этот Новый год: вместо квартиры и накрытого стола – скамейки и поручни, вместо телевизионного обращения Президента – уставший голос машиниста, а вместо гостей – случайные люди, киевляне, запоздавшие к праздничному столу. Идея фикс: еще раз испытать что-то подобное – не покидала меня все эти годы и наконец-то нашла свое воплощение; правда, на этот раз комфорта, предоставляемого родным метрополитеном, показалось недостаточно…
31 декабря. На часах 12:03С наслаждением хлопнув дверью, я выхожу из собственного офиса, спускаюсь на крыльцо и… вот она, мечта жизни! Потемней от зависти, Майкл Джексон! Смой косметику горючими слезами, Кэмерон Диас! У подъезда дожидается роскошный белый лимузин Cadillac DeVille, принадлежащий мне целиком и полностью на ближайшие сутки, то есть до полудня первого января. А рядом – две самые настоящие Снегурочки! Как вы говорите – я самый экстравагантный клиент за всю историю вашей фирмы? И в качестве подарка мне полагается большая коробка? А что в ней? Наряд Деда Мороза?! Нет уж, это мы отдадим шоферу – он будет феерически выглядеть в черном костюме и красном колпаке.
Но, кстати, о сюрпризах… Себя-то я порадовал, но и близких забывать нельзя. Вот что, милые Снегурочки, поедем-ка мы первым делом за подарками – в конце концов, у меня есть и родители, и друзья, и коллеги. А ну-ка, любезный, отвезите нас в какой-нибудь супермаркет, да побольше!
31 декабря. На часах 12:28Первое, что приходит на ум в салоне лимо, – анекдот про нового русского в Эрмитаже. Простенько, но чистенько. Никаких тебе финтифлюшек из якобы червонного золота, ни аляповатых украшений, ни кричащих букетов – скромно и со вкусом: кожа, дерево, стекло. Очень удобно расположен бар – прямо перед глазами, слева от телевизора… Стоп! Тут что, еще и телевизор есть? И он работает? Замечательно – хотя зачем нам телевизор, когда мы сами как в кино… Включим лучше радио… или компакт-диск какой-нибудь послушаем – тихонько так, для фона.
Подождите, тут за задним сиденьем кто-то забыл телефон! А-а, это стационарный аппарат, одно из достоинств нашей машины… Ну и куда я могу позвонить – в Канаду, например, могу? Ах, это внутренняя связь с водителем… Простите, сразу не догадался. Ну хоть за роуминг платить не надо, и то хорошо.
31 декабря. На часах 16:30Какой-то ушлый журналист подсчитал, что ежегодно среднестатистический горожанин проводит в автомобильных пробках в общей сложности примерно неделю. В таком случае, львиная доля этого срока выпадает на предновогодние дни. Клянусь бородой Деда Мороза, если бы я сам сегодня был за рулем, то к концу дня мною можно было бы гладить шелковые рубашки! А так – очень даже ничего… Сидишь себе в компании очаровательных Снегурочек на мягком кожаном диване, потягиваешь коктейль, составленный из обнаружившихся в баре напитков, любуешься предновогодним городом.
А он-то, оказывается, чертовски красив, когда смотришь в окно, а не на бамперы впереди идущих машин! Огни гирлянд, украсивших дома и деревья, тысячекратно отражаются в витринах, создавая картину настолько фантастическую, что моментами я забываю, кто я и где. По-новогоднему украшен и салон нашего лимо – маленькая наряженная елочка и несколько веселых гирлянд разом превращают его в передвижной офис Санта-Клауса. Может, и правда стоило вырядиться в дурацкий колпак и делать подарки каждому встречному?
31 декабря. На часах 19:45Выпитое вино и диск Джо Дассена, звучащий из современнейшей аудиосистемы, делают свое черное дело – мною овладевает легкая ностальгия с уклоном в филантропию. Как молоды мы были, как искренне любили… Выпьем, няня, где же кружка? Любезный, не хотите ли бокал бургундского? Ах да, вы за рулем… Сочувствую. Нет, правда, – я сам водитель! И прекрасно понимаю все сложности управления эдаким дредноутом – начиная с парковки и заканчивая банальным поворотом на перекрестке.
Зато с каким почтением смотрят на нас водители других авто! Нет, простенькие «жигули» или «таврюши» с уважением относятся даже к моему личному «пассату». Но наш Cadillac внушает определенный трепет даже супернавороченным «лексусам» и «мерсам». Что, приятель, страшно подрезать такую громадину? То-то…
31 декабря. На часах 23:40Батюшки светы! До Нового года – всего ничего, а мы ни сном, ни духом! Скорей на центральную площадь, к главной елке страны! Что? Улицы перекрыты и отданы на откуп пешеходам? Хорошо, припаркуемся где-то поблизости и прогуляемся пешком. Только, пожалуйста, не переставляйте машину, а то как я ее потом найду… Впрочем, что я говорю – разве можно не заметить среди припаркованных карапузов семиметровый лимузин? Главное – не забыть, что этот DeVille сегодня принадлежит мне и только мне…
1 января. На часах 00:00Ура-а-а-а! С Новым годом, страна! С новым счастьем, планета! Я люблю тебя!!! Ур-р-р-а-а-а-а!..
1 января. На часах 05:52Снегурочки мирно дремлют друг у друга на плече, да и я, признаться, не совсем адекватен; а наш водитель – железный он, что ли? – ни разу не выказал признаков усталости. Хоть бы сигаретку выкурил… Честное слово, если найти в энциклопедическом словаре статью «Идеальный шофер», там непременно будет его цветная фотография. Послушай, дружище, а как мы оказались тут, на набережной? А-а-а, я сам захотел встречать рассвет у реки? Ну да, есть у меня такой пунктик…
Ладно, пора, наверное, и домой. Вздремнуть немного, побриться и – вперед, поздравлять родителей и друзей. Праздничная ночь заканчивается – но год только начинается!
Об этом стоит помнить Не рекомендуется выбирать лимузин по фотографиям – лучше заранее приехать в прокатную фирму самому и выбрать машину лично. При выборе лимузина не нужно полагаться на мнение друзей или соседей – машина должна нравиться прежде всего вам. Длина лимузина – далеко не самый важный фактор при выборе. 5,6-метровый Bentley Королевы Великобритании гораздо престижнее многих «длинномеров». Лимузин надо подбирать так же, как ресторан или гостиницу – нельзя, соблазнившись самой низкой ценой, рассчитывать на 5-звездочное качество. Чем меньше пассажиров находится в лимузине, тем комфортнее они себя чувствуют. Оптимальная вместимость салона – 2 – 4 человека независимо от номинального числа мест. Для одновременной перевозки большего количества людей придуман автобус. Самые престижные места в салоне – на заднем диване справа, затем слева, затем на угловом или переднем диване. Наименее престижное – за перегородкой рядом с водителем. Это место для охранника или помощника. Нет необходимости украшать лимузин цветами или лентами – его и так прекрасно видно в потоке машин. К тому же, над его дизайном работали лучшие художественные ателье мира – одна неуклюжая ленточка или неуместный веночек способны перечеркнуть продуманное благородство линий. На лимузине не принято передвигаться очень быстро – стиль езды должен быть степенным, торжественным. Также не принято ездить, постоянно гудя клаксоном – не все окружающие разделяют ваши чувства. Дверь лимузина должен открывать работник заведения, к которому подъезжает лимузин, или ваш телохранитель. Водитель также может открывать дверь, если это оговорено заранее.Cadillac DeVille Concours Общие данные Дверей/мест 4/8 Габариты Д/Ш/В, мм 7106/1943/1432 База, мм 4671 Колея передн./задн., мм 1590/1580 Клиренс, мм 147 Масса, кг 2700 Объем багажника, л н. д. Объем бака, л 76 Двигатель Тип бенз. с распр. впрыском Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/4 Объем, см куб. 4565 Мощн., кВт(л. с.)/об/мин 226(304)/6000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 407/4400 Трансмиссия Тип привода передний КПП 4-ст. авт. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вент./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель руля гидро Шины 235/60 R16 Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 180 (эл. огранич.) Разгон 0 – 100 км/ч, с 7,1 Расх., л/100 км до 28 ↑ Наверх
Рекомендуемый контент