CADILLAC: Новый американец для Старого Света - Автомобильный справочник





CADILLAC: Новый американец для Старого Света


Появление седана Cadillac CTS стало еще одним шагом на пути обновления модельной гаммы флагманского отделения американского концерна General Motors

В начале 80-х под влиянием последствий топливного кризиса отделение Cadillac выпустило на рынок компактную, естественно по американским меркам, модель Cimarron с 4-цилиндровым двигателем. Многие тогда откровенно издевались над baby-Cadillac`ом, да и его продажи нельзя было назвать успешными. Модель недолго простояла на конвейере. С тех пор Cadillac больше не экспериментировал в сегменте машин

Е-класса, полностью вернувшись в свою нишу производителя автомобилей класса «люкс». Так продолжалось до 1994 года, когда в модельной гамме Cadillac появилась маленькая Catera, в девичестве облагороженная немецкая Opel Omega. Теперь ей на смену пришел Cadillac CTS – первая серийная модель, созданная в соответствии с новой фирменной философией ArtScience (Искусство и Наука).

Дизайн и интерьер

Внешний облик модели создан под влиянием трех концептуальных автомобилей, представленных отделением Cadillac – Evoq, Imaj и Vizon. Характерные дизайнерские линии нового Cadillac включают вертикальные фары и задние фонари, а также V-образные мотивы во всем, начиная от передней части с классической фирменной решеткой радиатора и заканчивая массивным задним бампером и треугольным стоп-сигналом. Широкие арки подчеркивают большие

16-дюймовые колеса. Прозрачные, похожие на горный хрусталь вертикальные фары добавляют солидности, без которой Cadillac просто немыслим.

По размерам новинка несущественно, но отличается от Opel Omega: на 7 см короче, на 2 см шире и на 1 см ниже. При этом CTS выглядит более впечатляюще за счет увеличенной на 15 см колесной базы.

В интерьере совершенно спокойно соседствуют спортивные мотивы и фамильная солидность. Центральная панель выполнена в техногенном стиле, высококачественная кожа и дерево в отделке смотрятся в новом Cadillac СТS уместно и логично. Даже в базовой комплектации автомобиль прекрасно оснащен: климат-контроль с раздельным температурным балансом для водителя и переднего пассажира, электроприводы регулировок сидений, обогреваемые зеркала, круиз-контроль, бортовой компьютер и высококлассный музыкальный центр. Кроме того, управление климатической установкой и другими функциями может осуществляться клавишами на рулевом колесе.

Техника

Пятидверный заднеприводный седан разработан на совершенно новой платформе Sigma. Для новинки предлагаются две продольно расположенные V-образные «шестерки» объемом 2,6 и 3,2 л. Они развивают 185 л.с. и 218 л.с. соответственно, максимальный крутящий момент 245 Нм и 300 Нм.

Покупатели могут выбрать 5-скоростную механическую или автоматическую 5-ступенчатую КПП. Кстати, впервые за последние

20 лет Cadillac предлагает механическую коробку передач. Она производится немецкой фирмой Getrag. 5-ступенчатая АКП тоже новая и имеет три режима, которые адаптированы под спортивный, зимний и экономичный стиль вождения. В спортивном режиме трансмиссия обеспечивает максимальное ускорение за счет раскрутки мотора до «красной зоны» и динамичную езду, благодаря быстрому переходу на пониженную передачу под резкий сброс газа. В «зимнем» режиме движение начинается с третьей передачи, чтобы предотвратить проскальзывание ведущих колес. Экономичный же режим активируется автоматически при равномерном движении со скоростью выше 80 км/ч.

Силовые агрегаты не по-американски сдержанны в потреблении бензина: 3,2-литровый расходует 10,7 л на 100 км в смешанном цикле движения, а 2,6-литровый – 10 л. Оба двигателя соответствуют нормам токсичности выхлопа Евро-3.

P.S. Новая философия отделения Cadillac под названием ArtScience оправдывает свое название. Современное искусство в стиле «техно» плюс совершенные научные разработки под оригинальным кузовом несомненно доставят удовольствие людям, ведущим активный образ жизни и вместе с тем, подчеркивающим свой деловой имидж.

 Cadillac CTS 3,2 Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4828/1795/1441 База, мм 2880 Колея пер./задн., мм 1438/1427 Масса снаряженная/полная, кг 1624/2125 Объем бака, л 68 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/4 Объем, см куб. 3175 Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 160(218)/6000 Макс. кр. мом. Нм/об/мин 300/3400 Трансмиссия Тип привода задний КПП мех.5-ст./авт. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./ незав. Шины 225/55 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 238 Разгон 0-100 км/ч, с 7.4 Расх. мин.-макс., л/100 км 10.7

Сергей Иванов
фото GM

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.