CADILLAC: Новый американец для Старого Света
Появление седана Cadillac CTS стало еще одним шагом на пути обновления модельной гаммы флагманского отделения американского концерна General Motors
В начале 80-х под влиянием последствий топливного кризиса отделение Cadillac выпустило на рынок компактную, естественно по американским меркам, модель Cimarron с 4-цилиндровым двигателем. Многие тогда откровенно издевались над baby-Cadillac`ом, да и его продажи нельзя было назвать успешными. Модель недолго простояла на конвейере. С тех пор Cadillac больше не экспериментировал в сегменте машин
Е-класса, полностью вернувшись в свою нишу производителя автомобилей класса «люкс». Так продолжалось до 1994 года, когда в модельной гамме Cadillac появилась маленькая Catera, в девичестве облагороженная немецкая Opel Omega. Теперь ей на смену пришел Cadillac CTS – первая серийная модель, созданная в соответствии с новой фирменной философией ArtScience (Искусство и Наука).
Дизайн и интерьер
Внешний облик модели создан под влиянием трех концептуальных автомобилей, представленных отделением Cadillac – Evoq, Imaj и Vizon. Характерные дизайнерские линии нового Cadillac включают вертикальные фары и задние фонари, а также V-образные мотивы во всем, начиная от передней части с классической фирменной решеткой радиатора и заканчивая массивным задним бампером и треугольным стоп-сигналом. Широкие арки подчеркивают большие
16-дюймовые колеса. Прозрачные, похожие на горный хрусталь вертикальные фары добавляют солидности, без которой Cadillac просто немыслим.
По размерам новинка несущественно, но отличается от Opel Omega: на 7 см короче, на 2 см шире и на 1 см ниже. При этом CTS выглядит более впечатляюще за счет увеличенной на 15 см колесной базы.
В интерьере совершенно спокойно соседствуют спортивные мотивы и фамильная солидность. Центральная панель выполнена в техногенном стиле, высококачественная кожа и дерево в отделке смотрятся в новом Cadillac СТS уместно и логично. Даже в базовой комплектации автомобиль прекрасно оснащен: климат-контроль с раздельным температурным балансом для водителя и переднего пассажира, электроприводы регулировок сидений, обогреваемые зеркала, круиз-контроль, бортовой компьютер и высококлассный музыкальный центр. Кроме того, управление климатической установкой и другими функциями может осуществляться клавишами на рулевом колесе.
Техника
Пятидверный заднеприводный седан разработан на совершенно новой платформе Sigma. Для новинки предлагаются две продольно расположенные V-образные «шестерки» объемом 2,6 и 3,2 л. Они развивают 185 л.с. и 218 л.с. соответственно, максимальный крутящий момент 245 Нм и 300 Нм.
Покупатели могут выбрать 5-скоростную механическую или автоматическую 5-ступенчатую КПП. Кстати, впервые за последние
20 лет Cadillac предлагает механическую коробку передач. Она производится немецкой фирмой Getrag. 5-ступенчатая АКП тоже новая и имеет три режима, которые адаптированы под спортивный, зимний и экономичный стиль вождения. В спортивном режиме трансмиссия обеспечивает максимальное ускорение за счет раскрутки мотора до «красной зоны» и динамичную езду, благодаря быстрому переходу на пониженную передачу под резкий сброс газа. В «зимнем» режиме движение начинается с третьей передачи, чтобы предотвратить проскальзывание ведущих колес. Экономичный же режим активируется автоматически при равномерном движении со скоростью выше 80 км/ч.
Силовые агрегаты не по-американски сдержанны в потреблении бензина: 3,2-литровый расходует 10,7 л на 100 км в смешанном цикле движения, а 2,6-литровый – 10 л. Оба двигателя соответствуют нормам токсичности выхлопа Евро-3.
P.S. Новая философия отделения Cadillac под названием ArtScience оправдывает свое название. Современное искусство в стиле «техно» плюс совершенные научные разработки под оригинальным кузовом несомненно доставят удовольствие людям, ведущим активный образ жизни и вместе с тем, подчеркивающим свой деловой имидж.
Рекомендуемый контент