Концепт-кары от Audi
Avus quattro
В 1991 году на мировом автомобильном салоне в Токио в центре внимания всей мировой автомобильной общественности был инновационный концепт Audi Avus quattro. Этот фантастический спортивный концепт-кар с алюминиевым кузовом и расположенным посередине двигателем W12 – вклад Audi в совершенствование технологии уменьшения веса автомобилей за счет использования алюминия. Расположенный посередине двигатель W12 мощностью 509 л.с. разгоняет Avus quattro до скорости 100 км в час менее чем за три секунды. Благодаря легкому алюминиевому корпусу инженеры смогли минимизировать вес автомобиля, достигнув высокого уровня безопасности и комфорта. Вес Avus quattro в снаряженном состоянии составляет 1250 кг.
Audi quattro Spyder
Audi quattro Spyder – плоское среднемотороное спортивное купе с кузовом из алюминия – произвел фурор на Франкфуртском автосалоне 1991 года. Когда начали распространяться слухи о создании quattro Spyder, дилеры Audi получили сотни запросов на приобретение данной модели. Однако в итоге было создано лишь два прототипа. Двигатель V6 с мощностью 174 л.с. (128 кВт) установлен за сиденьями в поперечном направлении. Благодаря тому, что двигатель расположен в средней части кузова, вес распределяется оптимальным образом. Алюминиевый кузов на 20-30 процентов легче аналогичного стального. Именно поэтому данный автомобиль весит всего 1100 килограммов.
Rosemeyer
Будущее встречается с прошлым… Прототип, получивший свое имя в честь легендарного пилота Бердта Роземайера, был представлен на автошоу в автомобильном музее в Ингольштадте. Его геометрически правильная конструкция выделяется мощными формами, расположенным посередине шестнадцатицилиндровым двигателем и многочисленными новаторскими решениями. Этот прототип объединяет в себе прошлое и будущее автомобилестроения.
Алюминиевый кузов очерчен плавными линиями от монументальной решетки радиатора до растянутой, слегка скошенной крышки моторного отсека, оборудованной воздухозаборниками. Прозрачные стекла скрывают мощные ксеноновые фары, защищенные металлическими панелями.
Вместо зеркал заднего вида машина оборудована несколькими камерами, которые передают изображение окружающего пространства на дисплеи, расположенные в салоне.
Огнестойкая кабина с обитыми кожей сиденьями и панорамным лобовым стеклом напоминает дизайн Audi TT. Через окно в кабине можно видеть сердце прототипа – шестнадцатицилиндровый двигатель. Габариты двигателя соответствуют размерам моторов спортивных автомобилей времен Роземайера.
Audi Steppenwolf
Кроссовер Steppenwolf разработан с использованием технологий, применяемых в конструировании спортивных автомобилей. Благодаря полному приводу quattro, автомобиль безопасен и динамичен как на асфальте, так и на гравийной дороге. Кабина модели сочетает элегантность дизайна Audi с комфортом для водителя. Легко работающий на повышенных оборотах двигатель V6 мощностью 165 кВт разгоняет Steppenwolf от 0 до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Максимальная скорость прототипа составляет 230 км/ч. Четырехуровневая пневмоподвеска с максимальным клиренсом до 223 мм адаптируется как к движению на больших скоростях, так и к передвижению по пересеченной местности.
Steppenwolf может быть оборудован двумя видами крыш: жесткой крышей, изготовленной из углепластика, или мягкой, которая сворачивается при нажатии соответствующей кнопки. Автомобиль можно эксплуатировать и со сложенной крышей – рама между задними стойками кузова обеспечивает достаточную жесткость при перевороте автомобиля.
Стремительные, четко очерченные контуры и большие размеры создают образ, сочетающий в себе одновременно и спокойствие и напряжение. Салон автомобиля функционален и основателен. Гладкие поверхности и использование металла для оформления датчиков и элементов управления придают интерьеру элегантность и функциональность.
Audi Pikes Peak quattro
В 2003 году на всемирной автомобильной выставке в Детройте Audi представила проект Audi Pikes Peak. Это спортивный кроссовер, предназначенный для езды по любым дорогам, в том числе и в условиях умеренного бездорожья. Концепт-кар, отличающийся динамичностью, элегантностью и комфортом, позволяет ознакомиться с будущими тенденциями развития спортивных автомобилей марки Audi.
Двигатель с двойной турбиной FSI, прямым бензиновым впрыском и восемью цилиндрами обладает мощностью 500 л.с. и максимальным крутящим моментом в 630 Нм. Максимальная надежность управления и великолепная тяга обеспечиваются постоянным полным приводом quattro, адаптивной пневмоподвеской, электронной блокировкой дифференциала (EDL) и электронной системой курсовой устойчивости (ESP).
Дизайн Audi Pikes Peak quattro отличается выдержанными элегантными пропорциями, выразительными изгибами, четкими линиями и мускулистыми, упругими формами.
Данный концепт идеально сочетает в себе роскошь и функциональность. Безупречное расположение сидений позволяет комфортно расположиться шести пассажирам, а также разместить багаж объемом 1950 литров. Благодаря использованию трехмерной лазерной оптики приборы четко видны даже в условиях слабой освещенности.
Audi Nuvolari quattro
В 2003 году на автомобильной выставке в Женеве компания Audi продемонстрировала свой второй проект 2003 года: Nuvolari quattro – мощный автомобиль класса Gran Turismo. Название автомобиль получил в честь легендарного автогонщика Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari), вписавшего свое имя в историю побед марки с четырьмя кольцами на эмблеме на чемпионатах Европы в довоенные времена.
Идея Gran Turismo – мощный и элегантный автомобиль для путешествий на дальние расстояния. Новый GT от Audi олицетворяет технологию и дизайн будущего. Мягко очерченная крыша, длинный капот и восходящая линия боковых порогов акцентируется короткими свесами спереди и сзади.
Десятицилиндровый двигатель FSI наделен мощностью в 600 л.с. Алюминиевый кузов конструкции Audi Space Frame (ASF) позволяет добиться сочетания минимального веса автомобиля с максимальной устойчивостью автомобиля на дороге, а также обеспечивает комфорт при вождении. Элементы электронного оборудования, заслуживающие особого внимания – это система Audi MMI, система контроля дистанции и электронное управление подвеской.
Кожа и алюминий – основные материалы, использованные при отделке интерьера. Панель приборов украшают два больших циферблата тахометра и спидометра. Переключение передач происходит с помощью подрулевых лепестков.
Рекомендуемый контент