Шестерка Audi A6
Выпускавшийся с 1997 года седан Audi A6, самый пожилой автомобиль в нынешней гамме фирмы из Ингольштадта, сходит со сцены. Преемник - принципиально новая "шестерка", которая может существенно изменить расстановку сил среди седанов премиум-класса.
Самое неожиданное - это габариты. Длина - 4,92 м, ширина - 1,86 м, колесная база - 2,84 м… То есть новый Audi А6 крупнее Мерседеса Е-класса и "пятерки" BMW! По размерам "шестерка" лишь немного уступает флагману А8: фактически, одной ногой она стоит в следующем классе!
Внешне Audi A6 - стопроцентно "мужской" автомобиль. Строгий взгляд поворотных ксеноновых фар, блестящее забрало решетки радиатора в стиле давно забытых автомобилей Auto Union, словно циркулем очерченные арки колес, динамичная поясная линия… Дизайн интерьера - в "драйверском" стиле модели А8: консоль не только развернута к водителю, но и объединена в "архитектурный" ансамбль с центральным тоннелем.
В стандартное оборудование включены многофункциональный интерфейс MMI (Multi Media Interface) с монохромным дисплеем (цветной - за отдельную плату), электромеханический стояночный тормоз (как на Audi A8), датчики света и дождя, система курсовой устойчивости последнего поколения. Развитая система вентиляции поддерживает не только заданную температуру, но и влажность воздуха. Самые требовательные покупатели могут заказать радарный круиз-контроль, который сохраняет дистанцию до впереди идущего автомобиля, поворотные ксеноновые фары, систему контроля за давлением воздуха в шинах, 18-дюймовые колеса, спортивную подвеску, систему доступа Keyless Go с транспондерным ключом… Все как у Audi A8!
Единственное, что осталось недоступным для "шестерки" - это алюминиевые кузовные технологии. Кузов по-прежнему стальной, но его жесткость выросла на треть, улучшены виброакустические характеристики. Схема передней подвески прежняя - четырехрычажная. А вот сзади появилась заимствованная у Audi AQ8 независимая подвеска с трапециевидными рычагами - она будет использоваться как на переднеприводных, так и на полноприводных машинах. Поэтому и объем багажника всех седанов вне зависимости от типа привода одинаковый - 549 литров. С будущего года будет предлагаться пневмоподвеска (за доплату).
При настройке шасси был сделан акцент на динамику и управляемость. Вне зависимости от типа подвески и трансмиссии новый Audi A6 должен порадовать автомобилистов спортивным характером.
Линейка двигателей - полностью новая. Самый скромный бензиновый двигатель - 177-сильная V-образная "шестерка" объемом 2,4 литра. Кроме того, есть мотор V6 3,2 FSI с непосредственным впрыском (225 л.с.) и заимствованная у снятой с производства "ракеты" Audi S4 V-образная "восьмерка" 4,2 мощностью 335 л.с. Дизельные моторы - это новый 225-сильный двигатель V6 3,0 (один из самых современных в классе) и 140-сильная четверка 2,0 TDI (единственный четырехцилиндровый мотор в гамме).
Коробки передач тоже новые: и "механика" и "автомат" - шестиступенчатые. С некоторыми двигателями будет агрегатироваться цепной вариатор multitronic® с возможностью выбора одной из семи "фиксированных" передач (прежде было шесть). Полноприводная трансмиссия quattro® предусмотрена для самых мощных моторов.
Очевидно, что новая "шестерка" - один из самых технически совершенных автомобилей в классе. Цены - "на уровне". Предполагается, что новичок станет как минимум на 10% дороже предшественника и окажется немногим дешевле главных конкурентов - Мерседеса Е-класса и "пятерки" BMW. У европейских дилеров новый Audi A6 появится в конце апреля, в России - ближе к лету. Универсал A6 Avant увидит свет в конце года.
Рекомендуемый контент