Информация: Audi A8
Салон нового Audi A8
Любовь к деталям больше не является пустой фразой. Как оформить салон лимузина, который еще ни виданным ранее образом сочетает элегантность, спортивность и комфортность? Трудный вопрос. Но наши инженеры и дизайнеры нашли убедительные ответы.
Сядьте и пошлите Ваши глаза в путешествие. На чем они сначала остановятся? На стильных декоративных панелях из дерева? На приборной вставке, на которой так блестят кольца с элегантными рамками? Или Ваш взгляд будет прикован к высокой центральной консолин которая своими четкими линиями подчеркивает спортивный вид салона?
Что слышат Ваши уши? Немного? Этому будут рады наши специалисты по акустике. Обширные меры по звукоизоляции - например, в области дверей и в кузове и усовершенствованный обтекатель в сдвигаемой панели крыши еще больше улучшили звукоизоляцию в Audi A8.
К чему хотели бы прикоснуться сначала Ваши руки? К новому многофункциональному кожаному рулевому колесу с четырьмя характерными спицами, которое сразу же будит желание взяться за него?
К элегантной кожаной обивке, которая благодаря тончайшим швам излучает уверенное чувство стиля? Или же Ваши руки интуитивно потянутся к кнопке управления MMI - Multi Media Interface, которой можно удобно пользоваться из любого положения? Вопросы, на которые охотно отвечают.
Ваш дом Вы обставили по собственному вкусу. Почему это должно быть иначе в Вашем новом Audi A8? При индивидуальных возможностях оформления салона Ваш стиль почти ничем не ограничен: элегантные комбинации цветов делают выбор не слишком легким. Но новый A8 предлагает еще больше свободы в принятии решений. Проходящая по всему салону декоративная панель разделена на две части. Она состоит из большой деревянной вставки, породу дерева Вы можете выбрать сами. Под ней проходит узкая матовая вставка цвета палладия.
Кстати, различные породы дерева выглядят так же благородно, как они звучат: коричневая древесина корневища орехового дерева, древесина "Вавона" янтарного цвета, береза серого и бежевого цвета. Для еще большей элегантности мы рекомендуем Вам наш ассортимент из высококачественной кожи. Здесь Вам предлагается выбор между высококачественной натуральной кожей, классической кожой "Валькона" или комбинацией Алькантара/кожа, которая придает Вашему Audi A8 особенно спортивную нотку.
Оставатесь сидеть. Безграничным свободным пространством в новом Audi A8 можно наслаждаться бесконечно. Но не волнуйтесь - наши высококачественные сиденья без труда выдержат такую нагрузку. Вам предлагаются различные удобные сиденья, например, комфортное или спортивное сиденье. Комфортное сиденье отличается более мягкой обивкой. Спортивное сиденье имеет четко выраженные боковые полосы, которые даже на быстрых поворотах обеспечивают оптимальное положение сидящего. Оба сиденья имеют электрическую регулировку. Пассажиры на заднем сиденье также могут расположиться предельно комфортабельно. Тем не менее, самым волнующим местом в Audi A8 все же остается место за рулем.
Тормозная система нового Audi A8
Представьте себе следующую ситуацию: Вы едете на Вашем Audi A8 по автобану. Дорога свободна - Вы можете разогнаться. Внезапно Вас подрезает другой автомобиль - Вы должны резко затормозить. При этом к тормозной системе предъявляются экстремальные требования. Тормоза нового Audi A8 были сконструированы для таких исключительных ситуаций, а это означает, что тормозное действие было еще более улучшено.
Увеличенные диски тормозных механизмов в сочетании с новыми алюминиевыми тормозными механизмами с плавающими скобами обеспечивают превосходную мощность торможения и одновременно высочайшую комфортность при торможении. Вы сразу же чувствуете повышенную комфортность.
Педаль тормоза реагирует более чутко, чувство педали оптимально. Даже при длительной нагрузке тормозная система Audi A8 обеспечивает для Вашей безопасности огромный резерв мощности. Короткий ход педали сохраняется - более сильное давление на педаль тормоза не требуется даже после нескольких торможений до полной остановки.
Благодаря инновационной конструкции рамы скобы тормозная система Audi A8 достигает тормозного действия, которое в иных случаях обеспечивают только тормозные системы с большими размерами и соответственно большими колесами.
Больше чем ручной тормоз
В новом Audi A8 впервые применяется электромеханический стояночный тормоз с интегрированным "ассистентом" трогания с места. Он не только более эффективен, чем обычный ручной тормоз, но и более комфортабелен. При трогании с места -даже на подъеме - стояночный тормоз не должен быть разблокирован вручную. Система автоматически определяет включенную передачу, положение педали акселератора и частоту вращения двигателя. Благодаря этому предотвращается скатывание автомобиля. Новый стояночный тормоз имеет высокую износостойкость, его тормозное действие остается постоянным, и он не может блокировать. Даже при возможных экстренных ситуациях электромеханический стояночный тормоз превосходит обычные ручные тормоза. В случае необходимости экстренного торможения необходимости стояночный тормоз непосредственно взаимодействует с электронными программами регулирования, обеспечивает более эффективное замедление и полностью останавливает A8 раньше, чем обычный ручной тормоз.
Что должно произойти, чтобы ничего не произошло?
Для обеспечения короткого тормозного пути требуются не только хорошие тормоза. Такую же важную роль играет распределение тормозного усилия на колеса, а вместе с этим - и сцепление шин с дорогой и устойчивость автомобиля.
Это задачу берет на себя ESP, электронная программа устойчивости. Она соединяет функции 3 систем безопасности ABS, EBV и ASR и помогает в любой ситуации поддерживать курсовую устойчивость автомобиля.
Электронная система распределения тормозных сил EBV и противоблокировочное устройство ABS предотвращают блокирование колес при торможении до полной остановки. Благодаря этому автомобиль даже в критических ситуациях остается управляемым.
Система автоматического регулирования привода ведущих колес по их буксованию ASR предотвращает буксование ведущих колес, уменьшая развиваемую двигателем мощность. Для нового Audi A8 система получила более динамическую регулировку. Совместно с постоянным приводом на все колеса quattro® система ASR даже при ускорении после прохождения поворотов гарантирует превосходное сцепление с дорогой.
Кроме того, благодаря гидравлическому "ассистенту" торможения мы сделали систему ESP еще более надежной. Он распознает резкое торможение до полной остановки и помогает водителю, автоматически повышая давление в системе тормозного привода.
Взгляд за угол для большей дальновидности
Еще одна инновация в новом Audi A8 называется adaptive light. Речь идет о новом свете при повороте, который автоматически включается при определенном угле поворота рулевого колеса. В будущем Вы раньше сможете увидеть, что при повороте приближается к Вам из темноты.
Система adaptive light находится в фарах между лампами дальнего и ближнего света и включается даже в диапазоне низких скоростей, если указатель поворота остается длительно включенным.
Но и при маневрировании система adaptive light обеспечивает больше дальновидности: при включении передачи заднего хода новая система света фар при повороте автоматически включается с обеих сторон автомобиля. Благодаря улучшенному боковому освещению значительно облегчается парковка A8 на темных стоянках или в гаражах.
Когда автомобиль можно считать безопасным?
До сих пор безопасность автомобиля испытавалась в реальных столкновениях с различными прототипами. При создании Audi A8 наши инженеры пошли новыми путями: автомобиль был полностью воспроизведен в виде виртуальной модели и был подвергнут на компьютере всем возможным ситуациям столкновений. Подобная процедура дает еще более содержательные результаты и позволяет за более короткое время выполнить большее число испытательных циклов. Благодаря этому надежность пассивной безопасности автомобиля была испытана несколько тысяч раз, причем каждый раз выполнялась ее дальнейшая оптимизация. Каждое из этих испытаний давало более подробную информацию, чем реальное испытание. И каждое из этих испытаний делало новый Audi A8 еще более безопасным.
Только после окончания виртуальных конструкторских работ безопасность нового Audi A8 была проверена в реальных испытаниях на столкновение с неподвижным препятствием. Результаты были поразительными и полностью совпадали с результатами компьютерного моделирования. Этот радостный факт был для наших инженеров одновременно мотивацией и утешением: в конце концов, во время реальных испытаний на их глазах разбился о стену результат многолетней конструкторской работы.
Каждая миллисекунда на счету
Столкновение длится в среднем всего лишь 100 миллисекунд. Столько же длится взмах ресниц. Но для того, чтобы распознать столкновение и активировать соответствующие средства защиты, Audi A8 остается еще меньше времени. В связи с этим мы разработали новые датчики ударного замедления. Система состоит из большого числа расположенных на кузове датчиков, которые мгновенно реагируют в случае столкновения. Они анализируют степень тяжести аварии и активируют соответствующие защитные средства: срабатывают надувные подушки безопасности, активируются натяжители лет ремней безопасности, включается система аварийной световой сигнализации, открывается система замков с центральным управлением и выключается двигатель. И это все быстрее, чем взмах ресниц!
Впервые на стороне водителя применяется новая 2-ступенчатая кольцевая подушка безопасности, ее воздушный мешок надувается, как спасательный жилет. Ее радиальное раскрытие особенно надежно защищает водителя.
Активные подголовники на передних сиденьях в серийном исполнении обеспечивают сведение к минимуму расстояния между подголовником и головой пассажира в случае столкновения с идущим сзади автомобилем.
Рекомендуемый контент