Audi A3
В июне 1996 года дебютировала новая модель Audi A3, а массовое ее производство началось в 1997 году. До весны 1999 года Audi A3 выпускался лишь с одним типом кузова — трехдверный хэтчбеком
Разработанный на платформе Golf IV автомобиль Audi A3 относится к гольф классу, однако по качеству и потребительским свойствам он вполне может соревноваться с моделями более высокого класса, такими как Mercedes-Benz A-klasse и BMW Compact. Не оставляют равнодушными дизайн и аэродинамика кузова, а также оригинальные стилевые решения интерьера.
На автосалоне в Женеве в 1999 года была представлена пятидверная версия кузова Audi A3. Длина автомобиля осталась прежней, изменилось лишь расположение задней стойки, ставшей более вертикальной. Поскольку модель создана на платформе Golf IV, силовой агрегат имеет поперечное расположение, что не помешало компании Audi выпустить полноприводную версию — Audi A3 Quattro. Производителю пришлось отказаться от традиционного постоянного полного привода и, учитывая компоновочные особенности автомобиля, применить схему с межосевой вискомуфтой, подобную устанавливаемой на Golf IV Sincro.
Автомобиль выпускается в трех стандартных комплектациях: Ambiente, Attarction и Ambition («спокойствие», «привлекательность» и «амбиция»). Бaзовый вариант комплектации включает в себя aнтиблокировочную систему, натяжное устройство для ремня, две подушки безопасности, сервоуправление, электрические стеклоподъемники, задние подголовники, а также фильтр против пыли и цветочной пыльцы. На заказ возможен вариант с кожаным салоном.
Противоугонная система с иммобилайзером, датчиком контроля салона и центральной блокировкой дверей, багажника и лючка бензобака отлично справляются с безопасностью автомобиля.
Немного о ходовые качествах Audi A3: послушное управление, устойчивое положение при повороте, стабильный ход по прямой — обеспечиваются несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Спереди установлены амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, сзади — мост с подвеской на соединенных продольных рычагах. Системы передней и задней подвесок включают стабилизаторы поперечной устойчивости. На всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS (базовая комплектация). В 1999 году была продемонстрированна спортивная версия A3, получившая названия Audi S3. Главное отличие которого более мощный движок 210 л.с.
Audi A3 может комплектоваться оним из пяти моторов: бензиновый 1,6-литровый мощностью 101 л.с. , 1.8 л мощностью 125 л.с. и турбодвигатель 1.8Т quattro (150 л.с.), а так же два «дизеля»(1.9 л), развивающие 90 и 110 л.с. Полноприводная Audi с системой Quattro имеет двигатель мощностью 170 л.с. 150-сильный силовой агрегат аналогичен устанавливаему на Audi ТТ. Он имеет пять клапанов на цилиндр, турбонагнетатель и промежуточный охладитель, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 8,1 сек (с механической КПП). Максимальная скорость равна 217 км/ч. Дизельные двигатели оснащены системой прямого впрыска и турбонаддувом. Все моторы работают в базе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается 4-диапазонная автоматическая коробка передач.
Комплектация Audi A3:
- Электрорегулируемые зеркала заднего вида (правое вогнутое, левое выпуклое)
- Бортовой компьютер (только для моделей с мощностью двигателя 132кВт/180 л.с.)
- Зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом
- Указатель температуры наружного воздуха (только для моделей с мощностью двигателя 132кВт/180 л.с.)
- Стеклоочиститель для заднего стекла с потенциометром
- Шины 195/65 R 15V
- Запасное колесо полноразмерное (для моделей с приводом quattro - докатка)
- Болты-секретки
- Антиблокировочная система АВS c электр. распределением тормозных сил EVB (для 1.6 и 1.8 92 кВт)
- Антипробуксовочная система ASR (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS) для моделей с передним приводом (кроме 1.6 и 1.8 92 кВт)
- Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS) для моделей с приводом quattro
- Климат-контроль
- Двухтоновый сигнал
- Гидроусилитель руля
- Электрические стеклоподъемники спереди
- Регулировка дальности освещения
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Теплозащитное лобовое стекло с тонированием верхней части
- Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака
- Механическая регулировка передних сидений по высоте
- Откидные спинки передних сидений
- Иммобилайзер двигателя
- Подголовники сзади
- Радиоподготовка на 4 динамика
- Легкосплавные колесные диски 6Jx15
- Противотуманный фонарь сзади
- Активный угольный фильтр
- Механическая регулировка рулевой колонки по двум направлениям
- Стеклоочиститель с потенциометром и включением через определенный интервал
Рекомендуемый контент