Daewoo Nexia на викискладе
Daewoo Nexia на викискладеDaewoo Nexia — автомобиль, разработанный южнокорейской компанией Daewoo на базе немецкого Opel Kadett, выпускавшегося до 1991 года.
Daewoo Nexia - потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.
C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, компанией UzDaewoo. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе "Красный Аксай". Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России.
Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях - базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация "люкс"). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные "мягкие" обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъемники, электрический центральный замок всех дверей, противотуманные фары, ). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается.
Автомобили с 1996 года по 2008 год комплектовались двигателем G15MF, объемом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель, является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E. В 2003 году проводится первый рестайлинг узбекской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 66 кВт (90 л. с.) механизм газораспределения cделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14" колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.
В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti.
General Motors
UzDaewooГода пр-ва:1979 – настоящее времяКласс:класс CДизайнТип кузова:4‑дв. седан (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк
5‑дв. хетчбэкКомпоновка:ПереднийКПП:5 ст. МКППХарактеристикиРазмерыДлина:4 482 ммШирина:1 662 ммВысота:1 393 ммКлиренс:165 ммКолёсная база:2 520 ммСкоростные характеристикиРазгон до 100 км/ч:16,5 секундМакс. скорость:185 км/чНа рынкеПредшественникПредшественник
Daewoo RacerПреемникПреемник
Daewoo LanosДругоеРасход топлива:6,9 л. (120 км/ч), 8,5 л. (городской цикл)Объём бака:50 литров
Рекомендуемый контент