Спортивный ряд КПП ВАЗ 2108
Наверняка Вы уже не раз слышали или читали о том как в процессе тюнинга машины дорабатывается не только двигатель и подвеска, а и КПП, которая для многих является темным лесом. Принцип работы КПП в этой статье рассматривать мы не будем, рассмотрим больше ее доработку. Вам наверняка запомнилась фраза типа "ряд 18". Если не вдаваться в технические подробности, то фактически под рядами имеется в виду набор передаточных чисел скоростей (передач) отличный от стандартного. Иногда может отличаться количество передач. Ниже рассмотрены тюнинговые и спортивные ряды КПП ВАЗ 2108, приведены их описания и характеристики.
РЯД КПП 05 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.81; III - 1.27; IV - 0.96; V - 0.78; VI - 0.69)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7, 3.9.
РЯД КПП 06 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.81; III - 1.27; IV - 1.06; V - 0.94; VI - 0.78)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
Спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.
РЯД КПП 07 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 2.05; III - 1.56; IV - 1.31; V - 1.13; VI - 0.94)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1 под 5 передачу
Очень короткий - спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высокой максимальной скорости добиться не реально. С ГП 3.7 на 5-ой передаче при 5000 об./мин. – 128 км/ч. При установке с ГП 4.1, 4.23 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, таких как драг-рейсинг.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
РЯД КПП 08 (КПП 2108) (I - 3.42; II - 2.11; III - 1.35; IV - 0.96; V - 0.78; VI - 0.69)
Его еще называют «коммерческим», так как долгие годы, он был самым популярным и продаваемым рядом. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого вполне хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4.1. Недорогой, что радует. Дает улучшенную разгонную динамику.
РЯД КПП 011 (КПП 2108) (I - 3.64; II - 2.22; III - 1.54; IV - 1.17; V - 0.87; VI - 0.78)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-ой передачей и ГП 4.1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.
РЯД КПП 012 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 1.95; III - 1.35; IV - 1.03; V - 0.78; VI - 0.69)
Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4.1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 2.11; III - 1.48; IV - 1.13; V - 0.87; VI - 0.78)
Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу
Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями.
РЯД КПП 102 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 1.95; III - 1.35; IV - 0.94; V - 0.73)
Практически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача – 0,73. Соответственно,- этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе.
РЯД КПП 103 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.95; III - 1.35; IV - 0.94; V - 0.69)
Изменены всего две передачи, но более чем удачно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 об./мин. на пятой передаче, скорость 180
км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.
Наиболее удачный ряд для тех, кому одновременно важны и динамика, и макс. скорость.
Все показатели, указанные в таблице, соответствуют 5000 оборотам в минуту при колесах 185/60 R14

Серийная
1 перед
2 перед
3 перед
4 перед
5 перед
6 перед
Пара
3,64
40/11
1,95
39/20
1,35
38/28
0,94
32/34
0,78/
29/37
0,69
27/39
3,7
40
74
106
154
184
09
3,9
38
70
101
145
174
198
4,1
36
67
96
139
166
188
4,3
34
64
92
132
159
180
05 ряд
2,92
38/13
1,81
38/21
1,27
37/29
0,96
32/33
0,78/
29/37
0,69
27/39
3,7
50
80
114
149
184
209
3,9
47
76
108
141
174
198
4,1
45
72
102
134
166
188
4,3
43
69
98
128
159
180
06 ряд
2,92
38/13
1,81
38/21
1,27
37/29
1,06
34/32
0,94/
32/34
0,78
29/37
3,7
50
80
114
136
154
184
3,9
47
76
108
129
145
174
4,1
45
72
102
122
139
166
4,3
43
69
98
117
132
159
07 ряд
2,92
38/13
2,05
39/19
1,56
28/18
1,31
28/29
1,13/
35/31
0,94
32/34
3,7
50
70
93
110
128
154
3,9
47
67
88
105
121
145
4,1
45
63
84
100
116
139
4,3
43
61
80
95
110
132
08 ряд
3,42
41/12
2,11
40/19
1,35
38/28
0,96
32/33
0,78/
29/37
0,69
27/39
3,7
42
69
106
149
184
209
3,9
40
65
101
141
174
198
4,1
38
62
96
134
166
188
4,3
36
59
92
128
159
180
011 ряд
3,64
40/11
2,22
40/18
1,54
40/26
1,17
35/30
0,87/
31/35
0,78
29/37
3,7
40
65
94
124
163
184
3,9
38
62
89
117
155
174
4,1
36
59
85
112
147
166
4,3
34
56
81
107
140
159
012 ряд
3,17
38/12
1,95
39/20
1,35
38/28
1,03
33/32
0,78/
29/37
0,69
27/39
3,7
46
74
106
140
184
209
3,9
43
70
101
133
174
198
4,1
41
67
96
126
166
188
4,3
39
64
92
119
159
180
018 ряд
3,17
38/12
2,11
40/19
1,48
40/27
1,13
35/31
0,87/
31/35
0,78
29/37
3,7
46
69
98
128
163
184
3,9
43
65
92
121
155
174
4,1
41
62
88
116
147
166
4,3
39
59
84
110
140
159
102 ряд
3,17
38/12
1,95
39/20
1,35
38/28
0,94
32/34
0,73/
3,7
46
74
106
154
196
3,9
43
70
101
145
188
4,1
41
67
96
139
178
4,3
39
64
92
132
170
103 ряд
2,92
38/13
1,95
39/20
1,35
38/28
0,94
32/34
0,69/
27/39
3,7
50
74
106
154
209
3,9
47
70
101
145
198
4,1
45
67
96
139
188
4,3
43
64
92
132
Рекомендуемый контент