• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Турбо на ВАЗ 2108 - более 200 л.с. это реально

Довольно долго тюнинг двигателя ВАЗ сводился к одному и тому-же - банальному увеличению объема, а также расточке и полировке всех каналов впуска и выпуска. Благо специфика ВАЗовских моторов такова, что за 40 лет они не очень поменялись. Поэтому с любого 1,2-1,3 литрового мотора можно сделать 1,5-1,6 литра, а из изначальных 1,5-1,6 можно выжать 1,7-1,8 литра. Но даже после всех этих расточек и замены кучи деталей на более производительные и надежные импортные мотор ВАЗ способен максимум на 160-170 "лошадок". Появление турбированных ВАЗов стало влпросом времени ведь установка турбины на ВАЗ открывает новые горизонты. С помощью турбины не проблема достичь 200 лошадиных сил, и даже 250...

Как показывает практика, одним из самых популярных "сценариев" турбостроения на базе ВАЗ 2108-2109 это установка турбины от Subaru. Рассмотрим один из вполне реальных случаев. За основу нового двигателя был взят блок с масленными форсунками от Lada Kalina. В головке блока сделали новые каналы, поставили новые капаны, а вот валы стандартные. Штатные форсунки заменили более производительными с Saab 2.3T. Топливная рейка впрочем тоже иномарочная. Не лишним оказался и установленный ранее бензонасос Walbro т.к. его производительность расчитана на мощность до 600 л.с.

Обычно турьины монтируют чуть ниже выпускных окон ГБЦ. Однако в подкапотном пространстве "Самары" свободного места не так много... Поэтому турбина "поселилась" над выпускными окнами. Турбина от Subaru - IHI VF10. Она и недорогая, и довольно распространенная. Выпускной коллектор сделан своими силами из нержавейки

В итоге получилась ну очень шустрая «восьмерка», способная "взуть" практически любого не только на дороге, но и на треке...







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.