Принудительное охлаждение двигателя
В отличии от Моквичей ВАЗы не имеют врожденных проблем связанных с постоянным закипанием летом, а Самары и подавно. Но есть момент. Даже несколько. Во-первых, теперь мы не представляем нашу жизнь без пробок и тянучек. Во-вторых, запчасти к ВАЗам дешевые, но и качество увы соответствует цене... Иными словами закипеть в пробке можно из-за одной маленькой копеечной детальки - датчика температуры, который при достижении определенной температуры включает вентилятор. А даже если он и не откажет, а просто длительное время будет неправильно работать и мотор будет часто перегреваться - можно влететь на довольно приличный ремонт двигателя.
Сейчас лето и поэтому эта тема довольно актуальна.
Но есть довольно простой вариант как убезопасить себя от перегрева мотора в пробке жарким летом и от кукования посреди пробки пока мотор остынет (если датчик таки накроется и мотор закипит). Достаточно просто сделать кнопку принудительного включения вентилятора охаждегт радиатора.
Все что нужно для этой доработки это провод и кнопка или тумблер (что угодно, любой выключатель который может замкнуть цепь).
Датчик температуры призван при достижении определенной температуры замыкать цепь и этим самым включать вентилятор на радиаторе. Все, что нам нужно это просто пробросить в салон 2 провода от датчика, паралельно так сказать, и подключить их к выключателю. Если датчик не включит вентилятор - это можете сделать Вы!
Рекомендуемый контент