• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Тюнинг ВАЗ 2113. Турбо-тринашка

Эта 113-я оттюнингована явно в стиле Subaru Impreza. Золотые диски, сама машина правда не синяя... В машине просматривается внимание к деталям. Но и техника тут тоже не подкачала...

Машину перекрасили в темно-зеленый металик, а диски, как уже упоминалось, в золотой. Машина получила некоторые детали обвеса. Заднюю оптику заменили на тюнинговую прозрачную, а вот переднюю оставили без изменений, разве что поворотники белые. Крышка багажника приобрела чуть более агресивный спойлер, но при этом лишилась дворника и личинки замка.

Мотор 16-клапанный объемом 1.6, с ресивером, более производительными форсунками, 2 бензонасосами, а ко всему этому еще и турбированный. Такому турбо-двигателю нужен специальный выпуск - его и установили. Зад этого ВАЗА украшают 4 выхлопные трубы. Коробка передач модернизирована, главная пара теперь 3,9.

Подвеску на сколько это возможно усилили. Установили треугольные рычаги. Амортизаторы и пружины спортивные - Bilstein и Einbach соответственно. На всех колесах дисковые тормоза, спереди от Brembo, а сзади Lukas.

Салон не особо изменился. Значительных изменений всего 3: руль Momo, ковши UNP и несколько дополнительных приборов







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.