Ремонт бензонасоса карбюраторных ВАЗ 2108, 2109 и 21099
Вот Вы только, что буквально заменили бензонасос, все собрали, завели и поехали. Но буквально через несколько сотен метров двигатель опять зачихал, затрясся и в итоге заглох. Реакции на стартер ноль. Сдернули шланг с нового бензонасоса и понажимав при различных положениях коленвала на рычаг ручной подкачки бензонасоса, Вы понимаете, что новехонький бензонасос не работает. Скорее всего, что охлаждение холодной тряпкой Вам не поможет. Что-же делать и почему такое случается?
Эта проблема карбюраторных ВАЗ 2108, 2109, 21099 и 2110. Проблема в бензонасосе 2108-1106010. Его конструкция не имеет каких-либо принципиальных отличий от бензонасосов других карбюраторных ВАЗов.
Решение есть. Чтобы не ставить дважды - все ниже описанное можно проделать с новым бензонасосом перед его установкой.
Гаечным ключом откручиваем верхний болт и снимаем крышку. После чего акуратно вынимаем следующий элемент с седлом клапана, тарелкой и пружиной. Переворачиваем бензонасос и, в прямом смысле этих слов, вытрушиваем из него стружки. Привет от изготовителей :) Увы в последнее время подобные случаи не редкость. Возможно конечно, что Вам попадется чистый бензонасос, но тут как в лотерее...
Собираем бензонасос в обратной последовательности и ставим на машину.
Между прочим...
Если у Вас карбюраторный ВАЗ и у Васнет фильтра для тонкой очистки топлива - настоятельно рекомендуем его поставить. Этот фильтр может задержать соринки, которые не только могут засорить карбюратор, но и укоротить жизнь бензонасосу. Ставить фильтр разумеется лучше перед бензонасосом.
Рекомендуемый контент