АМЕРИКАНСКИЙ "ГОЛЬФ" НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ
"Chrysler" выставляет на наш рынок компактный седанМы уже знакомили читателей с "Chrysler Neon" - год назад опробовали в Москве автомобиль с двухлитровым мотором, ввезенный частным образом. Недавно крайслеровцы решили официально поставлять модель в Россию. Причем она будет продаваться с новейшим 1,6-литровым двигателем. Европейская премьера машины состоялась в Испании... Компанию в путешествии по дорогам Андалузии на "Neon 1.6" мне согласилась составить Анна Свердлова, специалист по связям с общественностью "DaimlerChrysler".
Гигант в гольф-классе
- Почему ваши маркетологи относят автомобиль к гольф-классу? - спросил я сразу Анну. - Ведь довольно большая машина...
- В России "Neon" будет соперничать с "Ford Focus" и "Volkswagen Golf". Это типичнейший гольф-класс. И цену мы установим соответствующую. Точные цифры пока назвать не могу - продажи начнутся в конце лета.
- Сколько сил в новом моторе?
- Сто четырнадцать.
- Вроде прилично, но особо не пошустришь. Чувствуется, что "один и шесть" проектировался под спокойного водителя. Эх, сюда бы еще "автомат"!
- С таким двигателем он не сочетается. Автоматическая коробка возможна только с двухлитровым двигателем.
- Странно: заокеанский автомобиль - и вдруг без "автомата"...
- Так привыкли считать поклонники американских "дредноутов" - эти машины действительно немыслимы без "автомата". А "Neon", сам видишь, совсем другой. Небольшой, проворный, в городе его удобно парковать... Он далек от привычного образа американского автомобиля.
- Да я сам чувствую... Смотри, машина как влитая стоит в повороте. Обычно "американцы" на таких скоростях кренятся, словно яхты в шторм.
- Давай помедленнее поедем...
- И тормоза отличные! Наверняка дисковые на всех колесах.
- Точно... Кстати, американский вариант "Неона" тебе наверняка меньше бы понравился. Мы сейчас едем на специальной версии для Европы. Она сделана под вкусы местных водителей. В машине перенастроены подвеска и рулевое управление. Автомобиль стал не таким плавным, зато лучше держит дорогу, на руль реагирует быстрее. А на поворотах мало кренится потому, что спереди и сзади есть стабилизаторы поперечной устойчивости.
Элегантные ажурные диски - принадлежность самой дорогой комплектации "LX".
Преимущества американского автомобиля
- "Neon" имеет одно типичное американское преимущество, - продолжила Анна. - Это очень хорошая базовая комплектация. Даже в самой простой "SE" есть две подушки безопасности, электропакет и элитная акустика "Infinity".
- Вижу, и противобуксовочная система имеется. На европейских гольф-классах она только в дорогих исполнениях встречается. Впрочем, для переднеприводной машины, да еще не самой мощной, "противобуксовка" не слишком нужна.
- В Европе - да. А вот по Москве зимой ездить... Ты-то опытный водитель. Тебе без противобуксовочной небось даже приятно ездить. А какая-нибудь женщина сколько нервных клеток потратит, когда лед под колесами и надо в горку со светофора тронуться. А так - просто жми на газ, не напрягаясь...
- А какие еще бывают комплектации?
- Двигатель "один и шесть" можно сочетать с "LE" и "LX". Они богаче. Прибавляются кожаный салон, кондиционер и боковые подушки безопасности.
- Помнится, есть еще спортивная версия "R/T". Такая пижонская машина: литые диски, жесткая подвеска, специальный салон. На выставке в Детройте я видел "Neon R/T", который был даже окрашен, как "Chrysler Viper", - в два цвета.
- Модификация "R/T" только в Америке продается. А остальные - пожалуйста, адаптированы под Европу и будут поставляться в Россию.
- Хорошо, что салон не стали "адаптировать под Европу", - заметил я, оглядевшись вокруг, когда мы стояли на светофоре. - Не совсем привычный для гольф-класса интерьер. В американском духе. И внешне машина самобытно смотрится...
- Обрати внимание, на нас из других машин поглядывают. Будто мы в дорогом кабриолете едем.
Короткий поджарый багажник придает дизайну стремительность.
- Это козырь "Neon". В Европе он выглядит очень свежо по сравнению с европейскими и японскими машинами. Причем не только в деталях дизайна. У него даже силуэт другой.
- За счет так называемой компоновки "cab forward". Кабина словно чуть сдвинута вперед - на капот. Поэтому и салон получился таким просторным.
- Да, выразительный седанчик... Кстати, хэтчбеков "Neon", если не ошибаюсь, вообще не бывает.
- Американцы машины с таким кузовом не-долюбливают.
- Многие наши соотечественники - тоже. Так что у седана "Neon" есть все шансы прийтись ко двору_// Клаксон
Рекомендуемый контент