• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Огненная бомба

Выпускается с 2003 года.

Двигатель V6 мощностью 160 кВт/215 л. с., коробки передач: шестиступенчатая механическая и пятиступенчатый адаптивный "автомат".

Цена - 49 000 евро с "механикой" и 50 150 евро с "автоматом".


Впервые представленный в роли концепт-кара "Крайслер-Кроссфайр" в январе 2001 года в США, а годом позже и в Женеве, произвел эффект разорвавшейся бомбы. После громкого успеха руководству корпорации не оставалось ничего другого, как форсировать постановку автомобиля на конвейер. И вот два года спустя начались продажи. Заокеанский по своей идеологии, дизайну и главному предназначению, "Кроссфайр" базируется на агрегатах "Мерседеса", и делают его в Германии на кузовной фирме "Карманн". Автомобиль из первой промышленной партии оказался в Латвии - там и состоялось знакомство.

Помнится, года три-четыре назад прохожие поворачивали голову вслед "Крайслеру-Проулер". Эффект от появления на улицах города новой модели тогда и сейчас, когда я не спеша катился на "Кроссфайре" по осеннему бульвару, был схожим - всеобщее внимание. Что, кроме него, ожидает владельца?

Шесть с половиной до "сотни"

Само название, которое можно перевести как "Перекрестный огонь", предполагает, что сердце автомобиля должно соответствовать имиджу. И, действительно, создатели поработали не только над внешними формами. Двигатель, может и не революционный по конструкции, воплотил в себе ряд оригинальных решений. Люди, хотя бы немного разбирающиеся в автомобильных моторах, знают, что идеалом уравновешенности является рядная "шестерка". Но двигатель такой конструкции не поместился бы под плоским капотом "Кроссфайра". Поэтому цилиндры мотора "развалили" на девяносто градусов, а для снижения неравномерности в работе над коленчатым валом поместили балансирный. У мотора по три клапана на цилиндр - два впускных и один выпускной. Убрав "лишний" клапан, сумели обойтись одним полым распредвалом в каждой головке. А это, в свою очередь, позволило разместить по две свечи в цилиндре - для лучшего сгорания топлива, уменьшения шума и снижения токсичности. С таким двигателем мощностью 215 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач "Кроссфайр" выстреливает до "сотни" за 6,5 секунды.

Вопреки ожиданиям

Расход топлива с автоматической пятиступенчатой коробкой в городском цикле на 2,6 л, а на трассе - на полтора литра меньше (!), чем с шестиступенчатой "механикой". Машина с таким адаптивным "автоматом" (он устанавливается на заказ) оказалась в нашем распоряжении. Работает "автомат" почти идеально, подстраиваясь под стиль вождения по собственному разумению. Если "ход мыслей" мудрого агрегата все же не устраивает водителя, то в его распоряжении покачивающийся из стороны в сторону рычаг. Выбирай передачи сам - проявляй собственную волю.

Крутящий момент к задним ведущим 19-дюймовым колесам передает составной привод с четырьмя ШРУСами, не считая шарниров в полуосях. Все это сделано для гашения вибраций от работы агрегатов.

Обычно от подвесок автомобилей со спортивным характером ожидаешь зубодробильной жесткости. Этого нет и в помине: ход передней - 155, а задней - 160 мм - какая здесь дробь? Хотя, когда ехали по ремонтируемому мосту, "корму" на стыках пару раз подкинуло довольно жестко, но не более того. Ни намека на пробой подвесок. Все строго, жестко, по-мужски, без истеричных ударов и лязганья деталей.

С ветерком, задравши хвост

За короткое время знакомства новая модель успела понравиться. Просторный салон вселяет чувство уверенности. Передняя панель симметрично разделена пополам. Пассажир и водитель чувствуют себя одинаково безопасно в отделанном кожей и полированным алюминием кокпите. Когда на загородном шоссе удалось разменять первую "сотню" на спидометре, из "кормы" автоматически выдвинулось антикрыло, создающее дополнительную прижимную силу. Кстати, по желанию его можно поднять и на меньшей скорости, нажав кнопку на центральной консоли.

В салоне поразительно тихо: собственные ощущения убеждают в эффективности всех конструкторских решений, снижающих вибрации и шум.

Передние колеса для лучшей управляемости имеют меньший диаметр и ширину: это позволяет четче прописывать траекторию в поворотах. Задние "лапти" внушительной размерности 255/35ZR19 намертво сцепляют "корму" машины с дорогой. А случись переборщить со скоростью в повороте - сорваться в занос помешает ESP (система динамической стабилизации). Конечно, за столь короткое время не прочувствовать все тонкости поведения "Кроссфайра". Но в том, что машина будет иметь успех у состоятельных автомобилистов, сомневаться не приходится.

Резюме

+ Оригинальный дизайн, в чем-то перекликающийся с "Астон-Мартин".

- Приходится высоко поднимать сумку с клюшками для гольфа при укладке в багажник. // За рулём






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.