• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Кредо – практичность

Предшественник получил почетную приставку «Берлинго-первый». Жаль, не «великий», хотя вполне заслужил: ведь на него приходилась половина продаж коммерческих «ситроенов» в Европе, и к настоящему времени реализовано более миллиона машин.

Новая модель прибавила в габаритах, увеличилось пространство для коленей задних пассажиров на 245 мм, стал более емким багажник: 1350 л, а без заднего ряда сидений – 3000 л. По «росту» он остался в прежних рамках, чтобы не портить аэродинамические показатели и не затруднять въезд на подземную парковку.

И новый, и прежний «Берлинго» выпускаются как развозные фургоны, а также в чисто пассажирском варианте, который «ситроеновские» маркетологи именуют «людоспасом», что в переводе можно трактовать как объемистый, практичный автомобиль для отдыха.

Именно таким и предстал передо мной новый «Берлинго». Взять хотя бы заднее сиденье: оно состоит из трех независимых кресел, которые можно без труда сложить и вынуть. Потайные ящички есть не только в креслах, но и над головой. Вообще потолок нового «Берлинго» заслуживает особых похвал. Стеклянные вставки делают пространство светлым. Потолочные воздуховоды обеспечивают дополнительную вентиляцию, через них же можно дезодорировать салон, вставляя в специальное гнездо сменные парфюм-блоки.

В «Берлинго» садишься с гордо поднятой головой. Обзорность на высоте – в прямом и переносном смысле. В отличие от предшественника рулевое колесо нового «Берлинго» регулируется по вылету и наклону. Как у большинства «ситроенов», регулировка спинки сиденья ступенчатая. Свобода в перемещении руля компенсирует это неудобство.

«Берлинго» комплектуется исключительно механическими 5-ступенчатыми коробками, никаких автоматов пока не предусматривается. Разгоняется автомобиль уверенно, но особой резвости не проявляет: даже с самым мощным мотором набирает сотню за 14 секунд. В этом выражается специфика автомобиля, имеющего двойное назначение: с одной стороны, пассажирское, с другой – коммерческое. Он рассчитан на тех, кто твердо знает, зачем купил именно такую машину.

Порадовало оснащение устройствами, облегчающими управление. Это парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматическое включение световых приборов. Наконец, помощник при троганье в гору, удерживающий автомобиль пару секунд после отпускания педали тормоза. Прибор явно достался «Берлинго» в наследство от «С4 Пикассо», на платформе которого он и создан.

Немало поработали при доводке над акустическим комфортом. Двигателя почти не слышно, его заключили в так называемый акустический кокон. Возможно, из-за этого мой коллега ни за что не хотел верить, что мы с ним едем на машине с дизельным мотором, который, кстати, и сам не отличался шумностью. Это был дизель 1,6 л, 110 л.с., который пока в Россию поставлять, увы, не будут. Вместо него мы получим дизельные моторы чуть послабее, зато менее требовательные к качеству топлива, что еще раз подчеркивает практичность – как самой модели и ее создателей, так и будущих владельцев.// За рулём






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.