Оптимальный Citroen C5
После рестайлинга и без того щедрая базовая комплектация “Ситроена-С5” стала еще богаче. Теперь покупателю приходится думать не о том, что еще дозаказать, а от чего из списка опций отказаться, чтобы удержать цену машины в разумных пределах.Мы берем за основу
Покупка “Ситроена-С5” начинается с выбора двигателя. Базовая 1,8-литровая модификация, несмотря на привлекательную цену (от 19 860 евро), особым спросом пока не пользуется. Правда, она появилась совсем недавно, и, возможно, покупатели ее еще не распробовали. Топ-версия с 3-литровым мотором и автоматической коробкой передач погоды также не делает. Оно и понятно – “Ситроен-С5” по цене от 33 400 евро воспринимать сложно.
Остается золотая середина – модификация с 2-литровым 143-сильным двигателем. С кузовом хэтчбек такая машина стоит от 22 800 евро с ручной коробкой передач и от 24 200 евро с автоматической. Поскольку “Ситроен-С5” демократичный автомобиль среднего класса (это не “Ауди-А4” и не СААБ-9-3), желательно, чтобы цена 2-литровой модификации с ручной коробкой не превышала $30 000 (или примерно 24 500 евро). Как видите, за счет богатой “базы” начальная стоимость “Ситроена” уже приближается к означенным цифрам. Поэтому к выбору допоборудования надо подходить взвешенно.
Что получилось?
Поставленную задачу – удержать цену в пределах 24 500 евро мы выполнили. Однако Америки не открыли. Заказывая 2-литровые машины для свободной продажи, пакетами “Велюр Моара” и парковочным ограничиваются большинство дилеров. Помимо этого из списка опций можно взять еще CD-чейнджер или ксеноновые фары. В крайнем случае, обе эти позиции. Но это уже предел. Дальнейшее удорожание для 2-литрового С5 не оправдано.// Купи Авто
Рекомендуемый контент