• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Honda Accord Executive: В режиме «драйв»

Так вышло, что с Аккордом седьмого поколения я познакомился на примере не совсем обычной машины: то был двухлитровый универсал с автоматической коробкой передач. Теперь на наш тест-драйв пожаловал седан в топ-версии Executive – со 190-сильным двигателем и полным набором допоборудования. Это не просто другая модификация – это другая машина!

Помнится, универсал при всем блеске своей управляемости не порадовал достойной динамикой и огорчил жесткостью подвески. Сейчас же от упомянутых недостатков не осталось и следа. Соотношение "управляемость – плавность хода" образцово-показательное: если мне не изменяет память, столь удачной комбинацией ходовых качеств в сопоставимом ценовом диапазоне обладает лишь Citroёn Xsara. Аккорд остается бесчувственным к мелким дефектам асфальтового покрытия, и даже приличные ямки не вызывают нервозных сотрясений кузова, равно как и серьезных беспокойств по поводу участи подвески. Это не значит, что по разбитым дорогам можно носиться сломя голову, однако уровень комфорта при движении в таких недружелюбных условиях оказался неожиданно высоким. Неожиданно высоким с учетом "азартной" управляемости машины.

Руль здесь легкий, но предельно насыщенный информацией. Его механизм "острый" и точный: поворот баранки на каждый градус приносит результат не только ощутимый, но и поддающийся прецизионному прогнозированию. Причем острота откликов возрастает по мере отклонения руля от нулевого положения. Поворачиваемость автомобиля близка к нейтральной: Аккорд не сопротивляется быстрому входу в поворот сносом передней оси, а при довороте руля под сброс газа предсказуемо уходит в занос, который корректируется без особых усилий. Но это – при отключенной системе стабилизации VSA, ибо в активированном состоянии она развитие этого заноса оперативно пресекает. Кроме того, Аккорд ухитряется обходиться и без существенных кренов кузова, и без раскачки "на волнах".

Вы спросите: а как же энергетика автомобиля уживается с автоматической коробкой передач? Уживается, очень даже мирно и взаимовыгодно. У хондовского "автомата" Sequential есть спортивный (D3) и ручной (M) режимы. Даже в обычном режиме коробка работает быстро и четко, а в трехступенчатом режиме D3, когда "отсекаются" две высших передачи, еще и позволяет эффективно тормозить двигателем. И ручной режим – самый что ни на есть честный: никаких "кик-даунов", никаких самостоятельных переключений "вверх". По достижении предельных 7 000 об/мин мотор "повисает" на заданной передаче – и все.

Однако чувство некоторой "чужеродности" автоматической трансмиссии есть. Причина тому, как мне кажется, кроется в настройках акселератора. Машина молниеносно отзывается на любое перемещение почти невесомой напольной педали газа, отзывается с завидным рвением. С "низов" мотор тянет отменно, становясь еще "злее" в верхнем диапазоне оборотов. С полуторатонной массой он справляется играючи, однако "автомат", даже самый хороший, попросту не успевает за резким, порой нервным двигателем. Да и в крутых поворотах, когда есть настроение насладиться прелестью настройки хондовского шасси, для сохранения контроля над балансом машины требуется и полный контроль над работой сцепления, который может дать лишь механическая коробка передач.

С Аккордом интересно. С ним спокойно и комфортно при размеренной езде, с ним весело и задорно, когда "бес в ребро". От него получаешь удовольствие и совершенно иного рода – созерцая качество. Возможно, качество материалов и не везде первосортное, но к качеству сборки не придраться никоим образом. Каждая кнопка работает предельно четко, вселяя уверенность в то, что так будет если не всегда, то долго, очень долго. И с дизайном все обстоит неплохо. Повсюду видны ростки нового фирменного стиля, отчетливее всего оформившиеся в щитовидной центральной консоли и рулевом колесе с металлизированными вставками. А уж про эстетику внешнего облика Аккорда лишний раз и говорить не буду. Признаю только, что для меня она привлекательна в первую очередь полной гармонией с самой сущностью этого сильного автомобиля.// Колеса






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.