Toyota GT 86: оппозиция Селике
В рамках Токийского автосалона Toyota представляет преемника Celica – спортивное купе GT 86. Новинка, наделенная оппозитным двигателем и приводом на задние колеса, появится в салонах европейских дилеров уже летом 2012 года.
Toyota GT 86, созданная в тесном сотрудничестве с компанией Subaru (купе Subaru GT также празднует свою премьеру в Токио), должна обеспечить производителю успех и признание как в Японии, так и на европейском рынке. И надо заметить, у новинки есть все необходимое для достижения этой цели. Автомобиль наделен агрессивной внешностью. В частности, обращают на себя внимание рельефные, раздутые крылья, зауженная оптика, крупный воздухозаборник переднего бампера, а также увеличенный задний диффузор и два патрубка выпускной системы из нержавеющей стали. Агрессивный характер модели отражен и в интерьере.
Его подчеркивают широкий центральный тоннель, отделяющий рабочую зону водителя, спортивное рулевое колесо диаметром 365 мм, переключатели на центральной консоли, выполненные в классическом спортивном стиле, а также карбоновые вставки на передней панели и алюминиевые накладки на педали.
Кроме того, доминирующим элементом на приборной панели, как и положено, является тахометр. Что касается силового агрегата, то новинка оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым оппозитным двигателем, который, по мнению производителя, обеспечивает довольно компактному автомобилю (длина 4240 мм, колесная база 2570 мм) массой чуть более тонны хорошую динамику. Мотор развивает мощность 200 л. с. при 7000 об./мин. Максимальный крутящий момент достигает своего пика в 205 Нм при 6600 об./мин.
В качестве доступного типа трансмиссии у клиентов будет выбор между 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом» с тем же числом передач. Для обеспечения стабильного поведения автомобиля на скоростных трассах и при маневрировании инженеры добились практически идеальной развесовки по осям (53:47). Кроме того, новинка будет штатно оснащена системой стабилизации и самоблокирующимся дифференциалом. Ориентировочная начальная цена автомобиля на европейском рынке не превысит 30 000 евро.
Текст: Алексей Парнев
Рекомендуемый контент