Mazda CX-5: небесно-активные цены - Автомобильный справочник





Mazda CX-5: небесно-активные цены

В начале следующего года на российском рынке появится компактный кроссовер Mazda CX-5. цена составит 911 тысяч рублей.

Mazda CX-5 получит двухлитровый двигатель Skyactiv мощностью 150 л. с. Тогда как для европейских версий он форсирован до 165 л. с. Базовая комплектация Direct стоимостью 911 тысяч рублей предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Есть кондиционер, центральный замок, электропривод передних и задних стеклоподъемников, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал, датчики уровня омывающей жидкости и давления в шинах. Салон – тканевый. 

Безопасность на высшем уровне уже в базе: ABS, EBA (электронная система усиления экстренного торможения), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), TCS (противобуксовочная система), DSC (система динамической стабилизации). Также в комплектацию входят фронтальные и боковые подушки безопасности и боковые шторки. В версии Direct будут предлагаться галогеновые фары, 17-дюймовые стальные диски, аудиосистема с 4 динамиками, CD-плеером с функцией MP3. Примечательно, разъемы AUX и USB предлагаются уже в базе.

Следующая комплектация – Touring. В нее будут добавлены следующие опции: кожаный руль и рычаг КПП, двухзонный климат-контроль, управление аудиосистемой на руле, датчики дождя и света, электропривод складывания боковых зеркал, многофункциональный TFT-дисплей, круиз-контроль с управлением на руле, система экстренного торможения (City Safety), противотуманные фары, литые диски и аудиосистема с 6 динамиками. Эта версия CX-5 предлагается только сшестиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссовер с передним приводом будет стоить 1 091 тысячу рублей, а с полным приводом – 1 180 тысяч.

Топовая комплектация Sport будет предлагаться только с полным приводом и автоматической коробкой передач. Она будет отличаться от Тouring тонировкой заднего и боковых стекол, кожаной обивкой салона, сиденьем водителя с электроприводом и памятью, электроприводом сиденья переднего пассажира, ключом в виде смарт-карты, передним и задним парктроником и камерой заднего вида, 19-дюймовыми литыми дисками. Странно, что даже для топовой комплектации не предложено полноразмерное запасное колесо – все CX-5 получат лишь докатки.

Начиная с комплектации Touring, для Mazda CX-5 предложат пакеты опций. Это или ксеноновые фары с автоматическим корректором и омывателем (33 тыс. руб). Или то же самое плюс система предупреждения о выходе за пределы полосы движениия, система мониторинга мертвых зон и система автоматического управления дальним светом (65 тыс. руб.). Для комплектации Sport этот пакет дополнен премиум-аудиосистемой Bose с девятью динамиками и CD-чейнджером (85 тыс. руб). Кроме того, для «спортивной» CX-5 предлагаются навигационная система (23 000 руб) и люк (30 000 руб). Доплата за краску металлик для всех комплектаций составит 14 500 рублей.

Стоит отметить, что цены на новую Mazda вполне конкурентоспособны. Hyundai ix35 в базе стоит немного дороже – 914 тысяч рублей, при этом в комплектацию входят двухлитровый бензиновый мотор с механикой, ABS (а вот ESP – нет), фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности спереди и сзади, датчик света, кондиционер, электроусилитель руля, обогрев зоны покоя очистителя лобового стекла, подогрев передних и задних сиденьев, электропривод и обогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники всех окон, аудиосистема с 6 динамиками, входы AUX, USB и iPod, управление магнитолой на руле. Кстати, последние 3 пункта – скорее исключение для базовой комплектации, что выгодно отличает корейца. Максимальная комплектация Style с 2,0-литровым дизельным мотором и автоматом стоит 1 350 900 рублей, она дополнена такими опциями, как ESP, задний датчик парковки, датчик давления в шинах, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль с ионизатором, датчик дождя, круиз-контроль с управлением на руле, оптитронная панель приборов, электропривод складывания зеркал, кожаные вставки в интерьере и рейлинги на крыше. В оснащении и цене этот кроссовер превосходит многих.

Еще один конкурент CX-5 – недавно обновившийся Volkswagen Tiguan. Цена на базовую комплектацию более доступная – 896 тысяч рублей. Конечно, надо понимать, что это за 1,4-литровый 122-сильный агрегат с 6-ступенчатой механикой. 2,0-литровые версии обойдутся уже в 1136 000 и 1 177 000 миллиона рублей за бензин и дизель соответственно. Уже с базовой версии он оснащается полным приводом, защитой моторного отсека, рейлингами на крыше... Впрочем, стандартное оборудование не особо отличается от CX-5. Самая дорогая версия Tiguan – 2,0-литровый 140-сильный дизель с автоматом. В нее входят такие фишки, как система распознавания усталости, режим OFF-Road, передние и задние парктроники с визуальной индикацией и электромеханический усилитель руля, регулируемый в зависимости от скорости.

Сравним и с японцем Honda CR-V – базовая версия стоит аж 1 112 000 рублей, за эти деньги покупателю доступен двухлитровый мотор с механической коробкой. В нее входят окраска металлик, 17-дюймовые диски из легкого сплава, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, системы ABS и EBD, 8 подушек безопасности, а так же система курсовой устойчивости (VSA) и система стабилизации прицепа (TSA). Топовая версия Executive L стоит 1 449 000 рублей, она включает в себя 2,4-литровый мотор и автоматическую коробку, ксеноновые фары с автокорректором, 18-дюймовые диски, омыватель фар, противотуманки, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, круиз-контроль, люк с электроприводом, обогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади, электропривод сиденья водителя и складывания зеркал, разъем AUX, CD-чейнджер на 6 дисков, Hi-Fi магнитола с 6 динамиками, порты USB и iPod, сабвуфер и управление магнитолой на руле. Базовая версия дороговата, при этом довольно пустая, но даже к дорогой топовой можно придраться - за такие деньги можно было бы включить опции автоматического запирания дверей и обогрев зоны покоя дворников, не говоря уже о дисплее с камерой заднего вида.

Премьера кроссовера Mazda CX-5 состоялась в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Это первый автомобиль японской марки, в начинке которого применен комплекс технологий Skyactiv.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.