Opel Astra OPC: девочка с перчиком
Выдержав театральную паузу после премьеры трехдверного хэтчбека Opel Astra GTC, немцы выпустили на спортивную арену его заряженную версию OPC. 2,0-литровый мотор с турбиной мощностью 280 л. с., максимальная скорость в 250 км/ч – все это станет реальностью в 2012 году.
Спортивность новинки проявляется во всем – от форсированной начинки до стилизованных патрубков выхлопной системы. Инженеры вживили в трехдверную Astra GTC 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, его мощность составляет 280 л. с., а крутящий момент – 400 Нм. Силовой агрегат комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также новинка может похвастаться спортивным шасси. С такими показателями не каждый сидящий за рулем осмелится выжать из нее все соки. Кстати, максимальная скорость спортивной новинки составляет 250 км/ч – это самый высокий скоростной показатель модели Astra за всю историю. Хорошо хоть сотрудники Opel Performance Center подумали и о том, как усмирить ее пыл, оснастив ее тормозной системой Brembo.
Спортивная малышка хороша не только внутри, но и снаружи. Узнать на дороге заряженную Astra можно будет по оригинальной форме переднего и заднего бамперов. У новинки спереди хищно скалится увеличенная решетка радиатора, а противотуманные фары обрамлены хромированной четкой каймой. По сравнению с «гражданской» трехдверкой, у Astra OPC прибавились накладки на пороги, сменился дизайн патрубков выхлопной системы. В интерьере тоже прибавились спортивные признаки – новые сиденья, плоский спортивный руль OPC с кожаной отделкой, новый дизайн приборной панели… Честно говоря, глядя на это мускулистое тело и зная о ее бодром характере, язык уже не поворачивается назвать эту машину малышкой.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Испытания новинки проходили на Северной петле трассы Нюрбургринг. Этот участок известного трека позволил пилотам проверить работу передней подвески со стойками High Performance Strut. А также адаптивной системы управления подвески FlexRide, которая позволяет водителю с помощью режимов Sport и OPC регулировать электронноуправляемые амортизаторы и чувствительность педали газа. Пилоты убедились в отличной работе самоблокирующегося дифференциала, установленного инженерами на переднюю ось автомобиля – он проявляет свои свойства в особо крутых поворотах.
В общем, перед тем как обрести статус официальной новинки, спортивной Astra пришлось изрядно «попотеть»… Но пока более детальные подробности, такие как время разгона до 100 км/ч, расход топлива и т. д., компания Opel не раскрыла. Информация о стоимости тоже оставлена на десерт.
Рекомендуемый контент