Peugeot 208: букашечка
У Peugeot важный день – во Франции состоялась премьера новой модели 208, которая не только объединила в себе самые лучшие последние решения французской марки, но и ушла далеко вперед. Но несмотря на всю свою футуристичность, любимец женщин снова будет собирать восторженные отклики и прозвища: симпатюлечка, букашечка, чижик-пыжик…
Компания Peugeot обнародовала информацию о своей новинке, которой суждено стать хитом продаж компании. Такова судьба «двухсотого» семейства французской марки. Назвать 208-ю обновлением 207-й сложно – создатели этой машины собрали все самое лучшее, что было в популярных предшественницах 205, 206 и 207, и назвали это проектом А9. Работа над ним шла нешуточная, и в результате инженеры с дизайнерами «родили» совершенно новый, но очень знакомый автомобиль.
Платформу 208-я будет делить со своими собратьями Citroen C3 и DS3. Линейка двигателей будет представлена 1,0-литровым и 1,2-литровым бензиновыми агрегатами VTi, а также дизельными моторами объемом 1,4 и 1,6 л. Правда, последние, как повелось, вряд ли будут предлагаться на нашем рынке.
Сразу бросаются в глаза новая оригинальная форма решетки радиатора, увеличенные задние фонари в форме бумеранга и динамичные линии кузова. Эргономика салона продумана так, что основные органы управления расположены в пространстве водителя. Центральной точкой выбран небольшой руль, над которым нависает панель приборов, расположенная на уровне глаз водителя, а сбоку находится сенсорный дисплей мультимедийной системы. С таким огромным экраном интерьер 208-й модели стал напоминать дом, где немало внимания приходится на монитор или телевизор. Здесь он особенно выделен – выпирает вперед, тогда как в других машинах такой дисплей обычно встроен в торпедо или выдвижной.
Кстати, примерно такой же концепции придерживались и при разработке 3008 модели. Также из минивена в 208-й перекочевала система Head-Up, представляющая собой прозрачный дисплей, на который проецируется информация об автомобиле – от скорости до пробега.
Естественно, французы уделили большое внимание экологии, на которой сейчас помешана вся Европа. Выброс СО2 по сравнению с предшественником снизился на 34 г/км, а заодно использование микрогибридной системы e-HDi позволило облегчить автомобиль и улучшить его аэродинамику. На европейском рынке будут предлагаться пять вариантов комплектаций, четыре из которых будут оснащаться системой Start-Stop нового поколения (e-HDi).
Дизельная версия будет потреблять всего 4,3 литра топлива на 100 км, а выбросы СО2 у нее не будут превышать 99 г/км. Также Peugeot гордится еще одной своей находкой – четверть конструкции выполнена из экологически чистых материалов, впервые на серийном автомобиле задний бампер и вентилятор не представляют абсолютно никакой опасности деревьям и животным, к тому же такая «благотворительность» позволит сэкономить до 1600 тонн нефти. С такими показателями 208-й модели можно присвоить титул самой «зеленой» в своем классе.
Peugeot 208 появится в продаже весной 2012 года. Машина будет предлагаться в двух вариантах кузова – с 3-мя и 5-ю дверьми. Оба варианта кузова будут внешне отличаться друг от друга, задняя часть трехдверки получила черты более «взрослых» моделей. По сравнению с предшественницей 208-я модель стала короче на 7 см и ниже на 1 см. Но несмотря на это, новинка стала более вместительной – задним пассажирам прибавили 5 см на уровне коленей, а объем багажника увеличился на 15 дм3. Заодно наша героиня сбросила аж 110 кг – базовая версия весит всего 975 кг.
Разработчики Peugeot 208 говорят о своем детище с придыханием, они пророчат новинке большое будущее. Например, директор проекта «А9» Ален Транзер заявил, что она станет вехой, открывающей новый и очень важный этап. Директор гаммы продуктов Peugeot Лоран Бланше без лишней скромности сказал, что создав модель 208, компания получила возможность возродить «икону».
Обновление в В-классе очень своевременное. Peugeot всегда славилась хорошими продажами своих «двухсоток». В последнее время в сегменте выделились немцы со своим продуктом для России Volkswagen Polo Sedan, а корейцы с Hyundai Solaris и вовсе захватили первые позиции. Надеемся, что ожидания от Peugeot 208 себя оправдают и в классе В станет «жарко».
Рекомендуемый контент