• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Что внутри у новой Mazda

В преддверии премьеры кроссовера CX5 компания Mazda решила рассказать о своих новых технологиях, объединенных под брендом Skyactiv.  И не где-нибудь, а в Планетарии.

Отличное место, чтобы дать прочувствовать новый маздовский слоган —  Sky is the limit. На русский он официально переведен как «Выше только небо». Но на самом деле он означает: «Небо — это предел». Русскому человеку смысл это слогана знаком с детства. Это и «Наша крыша — небо голубое», и «Все выше, и выше, и выше». 

Планетарий играет на стороне Mazda, демонстрируя, что небо само по себе беспредельно. Правда, на всю эту галактическую красоту можно только взглянуть. Равно как и на маздовские «небесно-активные» технологии, впрочем. Первый их носитель — кроссовер CX-5. Его мы сможем опробовать только в начале следующего года.

Skyactiv — это целый спектр нововведений касающихся шасси, подвески, трансмиссий и моторов. Моторы, наверное, самое необычное из всего этого. Судите сами, два двухлитровых мотора, бензиновый атмосферный и турбодизель, с одинаковой степенью сжатия — 14:1. Такое ощущение, что это придумывали маркетологи. Для бензинового мотора это слишком много, для дизеля — слишком мало. Тем не менее, это продуманные и готовые к производству технические решения. Фактически Mazda идет наперекор автомобильной эволюции. И можно сказать, что от хорошей жизни. После выхода из-под опеки Ford компания, например, лишилась доступа к роботизированным коробкам концерна. А тут еще поголовное снижение выбросов и скорое введение норм Euro-6. Нет, в Mazda не отрицают курса на гибридизацию и электрификацию всего автопрома. Но инженеры компании были стеснены в средствах. А именно в подобных обстоятельствах лучше всего проявляется смекалка. Микролитражные бензиновые турбомоторы — это дорого. Поэтому в Mazda решили поколдовать над атмосферником. Кто сказал, что его окончательно изобрели? И наколдовали двухлитровый мотор с непосредственным впрыском и необычно высокой, больше чем у спорткаров, степенью сжатия.

Детонацию удалось победить, применив хитрый впускной коллектор со схемой 4-2-1. Его конструкция препятствует возврату отработавших газов в камеру сгорания, снижая температуру и предотвращая детонацию. Форсунки с множеством распылителей повышают однородность рабочей смеси, а выемки в днищах  новых поршней  способствуют ее более эффективному сгоранию. Потери на всасывание сократили с помощью системы изменения фаз газораспределения. Вдобавок облегчили цилиндро-поршневую группу, на 50% снизили трение клапанов и на 37% — трение поршневых колец. В итоге получился мотор на 15% тяговитее и на столько же экономичнее и чище обычного двухлитрового маздовского агрегата MZR. При этом он ненамного дороже и обладает не меньшим ресурсом. Сгорание протекает медленно и полно, благодаря чему снижается содержание оксидов азота и сажи в выхлопе.

Дизельный двухлитровый агрегат Skyactiv-D тоже облегчили. А низкая (в случае с дизмоторами) степень сжатия 14:1 обеспечивает воспламенение смеси в идеальный момент — когда поршень приближается к верхней мертвой точке. При этом сгорание происходит медленно и равномерно, благодаря чему снижается содержание окиси азота и сажи в отработавших газах. Таким образом Mazda удалось вписаться в нормы Euro-6, не прибегая к дополнительной очистке выхлопных газов.

Новый маздовский дизель с двухступенчатым турбонаддувом на 20% экономичнее существующего мотора объемом 2,2. Кроме того, удалось повысить тягу на низах и верхах. Но у мотора с низкой степенью сжатия есть существенный недостаток — зимой, при прогреве он будет работать неровно, а при очень низкой температуре — может не запуститься. Инженеры Mazda справились с этой проблемой с помощью установленных в камеры сгорания керамических свечей накаливания и системы регулирования высоты подъема клапанов. После пуска мотора выпускной клапан не закрывается полностью: некоторая часть отработавших газов возвращается в камеру сгорания, прогревая ее.
Кстати, с поставкой нового дизеля в Россию маздовцы еще не определились.

Небесно-активные технологии коснулись и трансмиссий. Новый 6-ступенчатый «автомат», совместная разработка Mazda и Aisin, будет выпускаться в двух вариантах — до 270 Нм и до 460 Нм. Следовательно, сможет работать как с бензиновым, так и с дизельным мотором.  Гидротрансформатор блокируется многодисковой муфтой. Степень блокировки возросла до 89%. Для сравнения, у нынешней «пятиступки» — 64%.  Это позволило уменьшить гидродинамические потери при разгоне и повысить топливную экономичность на 4-7%. А применение нового мехатронного модуля должно положительным образом сказаться на расторопности АКПП. Новая 6-ступенчатая «механика» получилась легкой и компактной. У второй и третьей передач общая ведущая шестерня, равно как и у первой с задней. Ход рычага уменьшили. Четкость включения обещают, как на родстере MX-5.

https://www.seohamer.ru

Skyactiv-изменения в структуре кузова показаны на примере нового поколения Mazda6. Это будет следующая после СX-5 «небесно-активная» модель. Силовые элементы днища спрямлены и плавно переходят друг в друга, образуя некое подобие лонжеронной рамы. А днище и кузов соединены с помощью замкнутых элементов. Доля высокопрочных сталей выросла с 40% до 60%, увеличилось количество сварочных точек, а некоторые элементы соединены с помощью клея. Новый кузов стал на 30% жестче и на 8% легче. При этом маздовские инженеры утверждают, что значительно повысили его безопасность. Силовая конструкция передней части кузова выполнена из элементов замкнутого сечения с 12-ю ребрами. Они должны более эффективно рассеивать энергию при ударе.

Переработанная подвеска потеряла 14% массы, а ее элементы стали жестче. Настраивали ее, исходя из противоречивых задач. Подвесочники задумали добиться максимальной маневренности и управляемости  на низких и средних скоростях при высочайшей устойчивости на больших скоростях. Не забывали они и о плавности хода. Спереди теперь стоят стойки McPherson с увеличенным на 7 градусов кастором — для лучшей управляемости  на высоких скоростях. Передаточное отношение рулевого управления уменьшили с 15,4 до 14,5, а на рулевом валу разместили электроусилитель. Амортизаторы задней подвески поставили более вертикально. Крепление продольного рычага переместили на 43 мм выше, что должно повысить комфорт на неровной дороге.

https://www.seohamer.ru

Все эти нововведения впечатляют. Осталось проверить, как все это работает в реальности. Напомним, что первая « небесно-активная» Mazda CX-5 появится в России в начале следующего года. Бензиновые двухлитровые машины будут представлены в моноприводном (МКПП или АКПП) и полноприводном (АКПП) исполнении.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.