Pajero с челюстью
Радикального обновления Mitsubishi Pajero вряд ли стоило ожидать. Так и произошло. В компании говорят: клиенты просили оставить все как есть, даже запаску на двери. В то же время несколько новых штрихов сделали автомобиль солиднее.
Погоду Mitsubishi делают кроссоверы, пикапы и внедорожники. В сравнении с благоприятным первым полугодием 2008-го их продажи в этом полугодии выросли на 27%. Сейчас на российском рынке компания представляет только две легковые модели — Lancer и электрический i-MiEV. Pajero всегда был популярен в России. А появление у дилеров более дешевой версии с неприхотливым трехлитровым бензиновым мотором, способным работать на 92-м бензине, подогрело интерес к этой модели. По результатам продаж этого полугодия Pajero (4 767 машин) занял третье место в сегменте полноразмерных внедорожников, пропустив вперед только Toyota Land Cruiser (6 935) и Volkswagen Touareg (5 325). А в июле занять первое место ему помешал Pajero Sport, который разошелся в количестве 819 машин, на две машины больше, чем «простой Паджеро».
Обновленный Pajero еще больше выдвинул нижнюю челюсть вперед. И щеголяет хромированной бижутерией: по краям радиаторной решетки появились косые планки, а горизонтальные планки теперь перфорированы по последней моде. Кстати, создается ощущение, что на дизайн обновленного Pajero повлиял представленный в 2008 году концепт Mitsubishi PX-MiEV. Тем не менее, гибридизация Pajero не планируется, заявил президент MMC Осаму Масуко. Кстати, у японцев даже не было мысли приводить Pajero к общему знаменателю и наделять его «реактивной» решеткой-трапецией, как у Outlander XL и ASX. Внедорожники и пикапы Mitsubishi все еще остаются носителями фирменного стиля «Гора Фудзи».
Защита картера и рейлинги теперь черные. Для комплектации Ultimate предложат 18-дюймовые диски нового дизайна. Кроме того, для обновленного Pajero доступны два новых цвета — черный перламутр Diamond Black Mica и белый базовый White Solid. Сиденья отделаны более качественной кожей, на педалях — алюминиевые накладки. Панель управления стеклоподъемниками отныне окрашена в серебристый цвет. Подводка приборов, символы на информационном дисплее, а также подсветка кнопок сменили цвет — с голубого на оранжевый. Еще одно нововведение — система приоритета педали тормоза, Brake Override System. Если нажатыми оказываются две педали, приоритет отдается торможению.
Pajero по-прежнему оснащается тремя двигателями: двумя бензиновыми V6 объемом 3,0 (178 л. с.) и 3,8 л (250 л. с.), а также дизельной четверкой 3,2 (200 л. с.). Режимы полноприводной трансмиссии с понижающим рядом и возможностью отключения переднего моста все так же переключаются рычагом.
Комплектации практически не изменились. У автомобиля в оснащении Instyle появилась камера заднего вида. Так как эта версия не оснащается мультимедийной системой с цветным экраном, дисплей камеры разместили в зеркале заднего вида. Базовая версия с «механикой» и трехлитровым мотором подешевела на 10 тысяч рублей и стоит от 1 449 000 рублей. Машины в следующей комплектации Intense теперь могут оснащаться не только 5-ступенчатым «автоматом», но и «механикой» с тем же количеством ступеней (1 559 000 рублей). Остальные комплектации обновленного Pajero подорожали на 20 000 рублей. Тем не менее, этот внедорожник по-прежнему остается одним из самых доступных на российском рынке.
Рекомендуемый контент