Infiniti JX: семизарядный
Даже странно, что у ориентированного на американский рынок бренда Infiniti до сих пор не было полноразмерного семиместного кроссовера. Теперь есть. Концепт JX — фактически серийный автомобиль — представлен на «Конкурсе Элегантности» в Пеббл-Бич.
До этого компания Nissan подогревала интерес к новинке, публикуя фотографии ее деталей. Впрочем, несмотря на все искушения JX — вполне традиционный представитель
столь любимого американцами жанра. А жанр этот довольно консервативный и ориентирован прежде всего на семейные ценности — вместительный салон с широкими возможностями трансформации, мультимедийные развлечения. Плюс курс на экономию, который заставил японцев разрабатывать семиместную модель, которая станет меньше, легче и экономичнее рамного гиганта QX с мотором V8.
Ниссановцы не стали изобретать велосипед и рисовали свой люксовый семиместный кроссовер с оглядкой на основных конкурентов. Поэтому во внешности JX несложно отыскать, например, немецкие мотивы, а по силуэту — легко безошибочно определить, к какому сегменту принадлежит машина. Тем не менее, новинка смотрится свежо и интересно. Прежде всего за счет изящно изогнутой задней стойки в стиле концепта Etherea. Кстати, этот концепт превратится в серийный автомобиль, который будет позиционироваться на ступень ниже модели G. Так что, гнутая стойка станет «фишкой» новых моделей Infiniti.
Внутри тоже никаких сюрпризов — изящные линии, обилие деревянных вставок, кожаные кресла, скроенные по изящным лекалам. В общем все, что характеризует салон люксового Infiniti. Архитектура передней панели и большинство кнопок — как у седана M. Правда, круглые воздуховоды для Infiniti — новость. Кстати, JX первый автомобиль в модельном ряду без стрелочных часов по центру торпедо.
Между приборами — цветной дисплей в изящной рамке. В дополнение к мультимедийному дисплею на передней панели есть еще два для задних пассажиров, расположенные в подголовниках передних сидений. За качественный звук отвечает аудиосистема Bose c 14 динамиками. Климат-контроль — трехзонный. На центральном тоннеле — круглый селектор режимов трансмиссии, как на «эмке». Однако JX оснащается не гидромеханическим «автоматом», а клинременным вариатором, способным в спортивном режиме переключаться ступенчато.
О двигатели известно только то, что это мотор V6 с алюминиевым блоком. Скорее всего это силовой агрегат объемом 3,7 л и мощностью 333 л.с. (336 Нм). О каких-либо других силовых агрегатах, а также о гибридной силовой установке сведений нет. JX предложат как в моноприводном варианте, так и с полноприводной трансмиссией, способной при необходимости передавать до 100% крутящего момента на переднюю ось.
Разумеется, Infiniti JX будет оснащен различными страхующими электронными системами, следящими за мертвыми зонами, разметкой и предотвращающие столкновения даже при движении назад. Для облегчения парковки предусмотрены четыре видеокамеры, обеспечивающие круговой обзор.
На галерке, по заверениям представителей Nissan, с комфортом разместятся двое взрослых. А для облегчения посадки, разработан специальный механизм складывания половинки кресла второго ряда — при наклонении спинки подушка поднимается вверх. Части среднего дивана могут двигаться в продольном направлении на 140 мм, регулируется и наклон спинок. В случае необходимости оба ряда пассажирских сидений складываются в горизонт. В подполье есть органайзер.
Ниссановцы решили подождать до ноябрьского автосалона в Лос-Анжелесе и только там сообщить все цифры. А производство серийного автомобиля стартует в 2012 году.
Рекомендуемый контент