• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Lexus GS 2013: элегантное обновление

Люксовое подразделение компании Toyota – Lexus, не дожидаясь автошоу во Франкфурте, официально представило миру новое поколение серии GS. Презентация Lexus GS 2013 модельного года состоялась в рамках автовыставки Pebble Beach Concours d'Elegance.

Первой и пока что единственной представленной моделью стал седан Lexus GS 350. Но именно ему предстоит стать образом и подобием, под стиль которого будет в ближайшем будущем подогнана вся линейка марки. Дизайн новинки навеян концептом Lexus LF-Gh, который был продемонстрирован весной 2011 года в Нью-Йорке и получил отличную прессу.

«Предлагая новый GS с ярким дизайном, более вместительным салоном и впечатляющей динамикой, Lexus дает возможность удовлетворить самые высокие требования своих клиентов», – заявил на презентации вице-президент Lexus Europe Энди Пфайффенбергер.

По сравнению с предшественником новый GS получил более спортивную внешность, новую решетку радиатора в виде веретена с хромированной окантовкой, L-образные светодиодные секции в головной оптике, агрессивный передний бампер, интересной формы задние фонари и небольшой диффузор между двух широких патрубков выпускной системы.

Интерьер нового GS стал шикарнее: кресла обиты высококачественной кожей, в отделке салона использовано натуральное дерево и, конечно же, фирменные круглые стрелочные часы. Центральное место на консоли отведено для 8-дюймового дисплея с высоким разрешением (в версии с навигационным пакетом можно заказать 12,3-дюймовый экран), который также является частью целого мультимедийного пакета, включающего в себя DVD, Bluetooth и аудиосистему в формате 5.1.

Кроме того, штатно новый Lexus GS оснащается энергосберегающим автоматическим климат-контролем S-Flow, системой дистанционного управления Remote Touch нового поколегия, десятью подушками безопасности. Опционально, помимо упомянутого уже 12,3-дюймового экрана с навигационной системой, можно будет заказать 835-ваттную стереосистему Mark Levinson с 17 динамиками, системы ночного видения, контроля за мертвыми зонами, удержания автомобиля в полосе движения с предупреждением о смене рядности движения, а также проекционный дисплей HUD.

Новый Lexus GS построен на модифицированном шасси с расширенной колеей (на 40 мм спереди и на 50 мм сзади) и обзавелся новой подвеской (спереди алюминиевые рычаги, а сзади новая многорычажная система). Линейка двигателей представлена двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,5 литра и одним гибридным мотором, объединяющим бензиновый V6 и электродвигатель.

На выставке, как уже было сказано, был представлен лишь седан GS 350, оснащенный 3,5-литровым бензиновым двигателем, механизмом газораспределения DOHC и прямым впрыском топлива, поэтому пока что известны лишь его характеристики. Двигатель мощностью 306 л. с. и 374 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, управлять которой можно с помощью подрулевых лепестков, позволяет автомобилю разгоняться до 96 км/ч (60 миль/ч) за 5,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 228 км/ч.

Кстати, в стандартном оснащении новый Lexus идет с 17-дюймовыми дисками, но опционально возможно будет заказать 18- и даже 19-дюймовые. Привод – задний, но представители Lexus обещают и полноприводную версию.
Помимо всего прочего, теперь на GS можно управлять режимом работы силовой передачи при помощи системы Lexus Drive Mode. С помощью специального переключателя можно выбрать подходящую схему работы — Normal, Eco, Sport S и Sport S+ (опционально).

Новый Lexus GS будет представлен и на автошоу во Франкфурте. Производство модели стартует в декабре, а продажи должны стартовать весной-летом 2012 года. Цены на новинки пока не известны.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.