А-пять рестайлинг
Разом обновилось все «пятое» семейство Audi. После рестайлинга в стиле новых A7 Sportback и A6 обновленные купе, кабриолет и пятидверный хэтчбек смотрят с недобрым прищуром.
Решетка радиатора стала шестиугольной — дизайнеры подтесали верхние углы в соответствии с новыми корпоративными стандартами. Задние фонари остались прежними только по форме, но со светодиодным содержанием. Круглые противотуманки вытянулись. Еще один результат рестайлинга — увеличившаяся длина — виден только в сравнении паспортных данных машин. Прибавка — всего один миллиметр.
Перед водителем теперь руль, как у A7, с круглой ступицей, рычаг коробки передач — тоже «семерочный». Чуть изменились кнопки и ручки на центральной консоли, блок интерфейса MMI перегруппировали. В остальном архитектура салона осталась прежней. Еще одно новшество — теперь A5 Sportback можно заказать с трехместным задним диваном.
Помимо косметических изменений, есть еще и технические. Отдача модернизированного двигателя 1.8 с новым турбокомпрессором — 170 л. с. и 320 Нм вместо прежних 160 л. с. и 250 Нм. Средний расход — 5,7 л. Кстати, экономичность рестайлинговых машин удалось повысить за счет применения электрического усилителя руля вместо электрогидравлического. Он отключается на прямой, позволяя экономить топливо. Двухлитровый бензиновый мотор по-прежнему выдает 211 л. с. А самый мощный мотор для A5 — компрессорная шестерка объемом 3,0 л (272 л. с. и 400 Нм).
Версия S5 вне зависимости от типа кузова оснащается трехлитровой компрессорной шестеркой мощностью 333 л. с. и с крутящим моментом 440 Нм. Этот мотор экономичнее прежнего атмосферника V8 4.2 (354 л. с.) и разгоняет автомобиль быстрее — 4,9 с до 100 км/ч против 5,1 с ранее.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Кроме бензиновых моторов для A5 предлагаются два дизеля. Двухлитровый мотор форсировали до 177 л. с. и 380 Нм, раньше было 170 л. с. и 350 Нм. Трехлитровый агрегат доступен в двух вариантах: 204 л. с. и 400 Нм с с «механикой» и варитором, а также 245 л. с. и 500 ньютонметров с «роботом» S-Tronic.
Изменения есть и в фирменном полноприводной трансмиссии quattro, которой могут комплектуются двух и трехлитровые бензиновые и дизельные машины. Вместо Торсена — новый цилиндрический дифференциал повышенного трения, который уже устанавливается на «экстремальное» купе RS5. Частичную блокировку дифференциала осуществляет пакет фрикционов. В нормальных условиях крутящий момент распределяется в пропорции 40:60. Но при необходимости на заднюю ось может передаваться до 85% тяги, а вперед — до 70%. Инженеры обещают, что подвеска стала более комфортной.
Рестайлинговые машины немного подорожали. Российских цен пока нет, машины появятся у дилеров осенью.
Рекомендуемый контент