• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





BMW c бумажным наполнителем

Неспроста в BMW вспомнили про облегченную M3. Ответ зашифрован в аббревиатуре спецсерии «эм-третьей» —  CRT, Carbon Racing Technology. То есть на борьбу с лишними килограммами направили углепластик.

У M3 CRT из него выполнены капот, крыша, часть переднего бампера, каркас кресел, спойлер. Углепластиковый капот M3 CRT на 50% легче, чем алюминиевый у предыдущей спецверсии «эм-третьей» — GTS. И выполнен он по новейшей технологии — внутри углепластиковой панели — бумажные соты (!). Это позволяет сделать деталь легкой при сохранении ее жесткости.

Двухдверки CSL и GTS ради снижения веса были лишены мало-мальского комфорта. Никаких кондиционеров и аудиосистем. В частности, у  GTS заднее стекло было без нитей обогрева и выполнялось из поликарбоната. Внутри был трубчатый каркас.

А у M3 CRT, выросшего из концепта M3 GTS Sedan, более тяжелый четырехдверный кузов. И с оснащением все в порядке — климатическая установка, музыка, навигация. Никакого голого металла, каркасов, огнетушителей и других признаков гоночного  автомобиля. Есть даже парктроники. Только теперь заднее сиденье отформовано лишь для двоих. В итоге CRT получился ожидаемо тяжелее, чем купе GTS — 1580 кг против 1490. Но если сравнивать с обычным седаном M3 — выигрыш составляет 45 килограммов.

Под углепластико-бумажным капотом — тот же мотор, что и у GTS: V-образная восьмерка серии S65 объемом 4,4 л  и мощностью 450 л. с. Максимальный крутящий момент — 440 Нм при 3750 об./мин. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой M-DKG Drivelogic. M3 CRT разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с, то есть ноздря в ноздрю с купе GTS, и на полсекунды быстрее «эм-третьего» седана. Максимальная скорость достигает 290 км/ч. Чтобы совладать с похудевшей M3, спереди установили 378-миллиметровые тормозные диски, сзади — 380-миллиметровые. Шины на задней оси, понятно, шире передних —  265/30 R19 против  245/35 R19.

Двухдверку M3 GTS выпустили тиражом 167 экземпляров и продавали за 115 тысяч евро, тогда как купе M3 стоило почти вдвое дороже. Седанов CRT выпустят всего ничего — 67 машин. Облегченная четырехдверка облегчит кошелек покупателя на 130 000 евро. Тогда как «эм-третий» седан обойдется в 71 000 европейских.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.