«ТагАЗ» натурализовал китайца
Таганрогский автомобильный завод объявил о скором выходе на российский рынок бюджетного седана C-класса. Новинка, получившая пока рабочее название Tagaz C10, стала плодом совместной работы отечественного предприятия и китайской Jianghuai Automobile Co. (JAC).
За основу нового автомобиля «ТагАЗа» взята модель JAC A138 Tojoy, представленная в Китае в 2008 году и пользующаяся в Поднебесной большой популярностью. Интересно, что в руки российских автопроизводителей попала сравнительно новая платформа (пусть и китайская), а не уже почти списанная, как в случае со взаимоотношениями Renault и «АвтоВАЗа». К тому же к дизайну модели приложило руку уважаемое во всем мире итальянское ателье Pininfarina.
Российская версия автомобиля будет оснащаться 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 93 л. с. и механической коробкой передач. Со временем автопроизводитель планирует расширить линейку двигателей. В Китае JAC A138 Tojoy оснащается легкими и бесшумными алюминиевыми двигателями Mitsubishi объемом 1,3 литра (94 л. с.) и 1,5 литра (103 л. с.) с системой VVT (с изменениями фаз газораспределения). Скорее всего, российская версия и здесь сохранит преемственность.
Tojoy соответствует европейским экологическим стандартам «Евро-4» и оснащается антиблокировочной тормозной системой, двойными подушками безопасности и парктрониками. В России в базовую комплектацию C10 будут включены усилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники и аудиосистема с USB-входом. Автопроизводитель также обещает добавить разнообразия в комплектации.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Специалисты «ТагАЗа» занимались технической адаптацией автомобиля к российским условиям, а также усовершенствовали технологию сварки кузова, что обеспечило большую прочность швов. Автомобиль уже прошел сертификацию и получил одобрение типа транспортного средства. Краш-тесты на фронтальное и боковое столкновения, по заверению компании, дали хорошие результаты, а некоторые показатели были в разы лучше нормативных.
Стоимость автомобиля в базовой комплектации не должна превысить $12,5 тысячи. Продажи будут осуществляться через дилерскую сеть «ТагАЗа», куда C10 поступит в самое ближайшее время. Обслуживать автомобили планируется в фирменных сервисных центрах предприятия. На модель распространяется единая заводская гарантия три года или 100 тысяч пробега.
Рекомендуемый контент