Audi A6 универсал: карета подана
Компания Audi представила новое поколение универсала A6. Колесная база позаимствована у седана, а линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными агрегатами мощностью до 313 л. с.
Новинка получила линейку из шести двигателей – два бензиновых и четыре турбодизельных. Бензиновый мотор объемом 2,8 л развивает мощность в 204 л. с., а агрегат объемом 3,0 л – 300 л. с. Младший представитель дизелей объемом 2,0 TDI выдает 177 л. с., 3,0-литровый V6 имеет три модификации мощностью 204, 245 и 313 л. с. Причем последняя версия совершенно новая: инженеры оснастили этот мотор двумя турбонагнетателями, которые, по предварительным заявлениям компании, способны разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 5,4 секунды.
В зависимости от выбора двигателя покупателям будут предложены разные трансмиссии. Так, 177-сильному дизелю достанется шестиступенчатая механика и передний привод. Все версии с двигателем V6 будут оснащаться полным приводом с межосевым дифференциалом. Версия с 2,8-литровым бензиновым мотором и 3,0-литровый 204-сильный дизель получат бесступенчатый вариатор. Топовые версии оснастят семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой S-tronic, а самый заряженный 313-сильный турбодизель получит восьмиступенчатую автоматическую коробку.
Audi A6 Avant построен на платформе A6 последнего поколения, у них общая колесная база – 2 910 мм. При этом универсал будет длиннее донора на 58 мм. Объем багажника варьируется от 565 л до 1 680 л при сложенных задних сиденьях.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Универсал Audi A6 составит конкуренцию своим соотечественникам: BMW 5-й серии и Mercedes E-Class. Причем оба проигрывают новинке в литраже багажного отделения. Кстати, среди приятных бонусов для Audi предлагается электропривод складывания спинок задних сидений, а также открытие багажной двери с помощью проведения ногой под задним бампером (аналогичная опция есть у VW Passat).
Опциональный список у универсала A6 довольно широк: покупатель может заказать адаптивный круиз-контроль, фары со светодиодами, навигацию с сервисами Google, организацию выхода в интернет через Wi-Fi внутри автомобиля. Систему безопасности можно дополнить системами распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, а также круговым обзором с помощью камер видеонаблюдения. Среди опций есть два варианта подвески: адаптивная подвеска с пневмоподвеской и заниженная на 30 мм спортивная подвеска.
Седьмое поколение универсала A6 поступит в продажу в Германии во второй половине этого года, цена на него будет начинаться от 40 850 евро.
Рекомендуемый контент