Volkswagen Passat: с вариантом
Новый Volkswagen Passat на ощупь оказался таким, каким мы его представляли. Но к качеству представленной в Москве новинки не придерешься. Автомобили в кузовах седан и универсал появятся в дилерских салонах с 14 мая.
Правда, из множества электронных помощников, доступных в Европе, российский покупатель получит только систему распознавания усталости и автопарковщик. Чуть позже будет предложена опция Easy Open — крышка багажника открывается одним движением… ногой под задним бампером.
Автомобиль построен на модернизированной платформе предшественника и сохранил его габариты. Двигатели для российского рынка — только турбочетверки с 6-ступенчатой «механикой», шести- или семиступенчатым «роботом» DSG. Самый маломощный — 1,4 TSI, который, несмотря на скромный объем, развивает 122 л. с. Он предлагается только с начальной комплектацией Trendline — стальные диски R16, фронтальные и боковые подушки, ABS, ESP, кондиционер, центральный замок. Есть электростеклоподъемники, элетромеханический ручник, обогрев зеркал, лобового стекла и сидений. За седан в этом оснащении просят 859 000 рублей, за универсал Passat Variant — 963 000 рублей. За «робот» придется доплатить 70 тысяч рублей.
Для сравнения, базовый седан Opel Insignia 1,6 (115 л. с.) стоит 847 000 рублей, универсал — 892 000. За 795 000 можно купить базовый седан Citroen C5 1,6 (120 л. с.) с «роботом». А за 840 000 — автомобиль с фирменной гидропневматической подвеской. За универсал ситроеновские дилеры просят 999 000. Ford Mondeo 1,6 (120 л. с.) стоит от 699 000, базовый универсал — 979 950. За седан Toyota Avensis 1,6 (132 л. с.) просят 879 000 рублей, за универсал 1,8 (147 л. с.) — 949 000 рублей. Есть еще Renault Latitude с мотором 2,0 (139 л. с.) и вариатором — 865 000 рублей. Двухлитровая Honda Accord стоит 999 000 рублей. На ценнике базового седана Volvo S60 — миллион с хвостиком.
Следующий уровень Passat Comfortline — машины с мотором 1,8 (152 л. с.), «механикой» или «роботом». Оснащение — легкосплавные 17-дюймовые колеса, другие сиденья с электрорегулировками, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, противоугонная система, электропривод складывания зеркал. Есть даже система распознавания усталости водителя. За седан просят 993 000 рублей, за универсал — 1 097 000 рублей. За «робот» придется доплатить на одну тысячу рублей больше.
Мотор 1,8 предлагается и для машин в топовой комплектации Highline. Эти Passat отличает обилие хромированных деталей, датчики давления воздуха в шинах, противотуманные фары, комбинированные сиденья из кожи и алькантары. Вариант коробки один — DSG. Цена — 1 131 000 рублей. Кроме того, топовый седан может комплектоваться двухлитровым мотором (210 л. с.) с 6-ступенчатым «роботом». Разгон до «сотни» эта версия делает за 7,6 с. На ценнике — 1 493 000 рублей. Кроме того, Passat может быть дизельным, с двухлитровой турбочетверкой (170 л. с.) и DSG. Паспортный средний расход — 5,3 л. Но на дизтопливе особо не сэкономишь. За седан просят 1 393 000 рублей, за универсал — 1 508 000 рублей.
Доплата за «металлик» или «перламутр» — 18 940. За красный Tornado попросят 5210 рублей. Основные опции для Passat сгруппированы в три пакета. Пакет Comfort предлагает климат-контроль, кожаный руль, обогрев задних сидений, круиз-контроль, розетку на 230 В, шторки на задних стеклах. Technic — передние противотуманки, автопарковщик, биксеноновые фары, светодиодные задние фонари и датчики давления в шинах. В пакете Multimedia есть аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков, слот для карт памяти и разъем для внешних устройств, цветной дисплей. Кроме того, последний пакет можно дополнить навигационной системой. Для машин в базовом оснащении все эти пакеты предлагаются в усеченном виде, без некоторых позиций.
Рекомендуемый контент