VW Beetle: вот Жук!
Новое поколение Volkswagen Beetle должны были показать одновременно в Берлине, Шанхае и Нью-Йорке. Но эффект от межконтинентальной премьеры подпортил журнал Motor Trend, который слил во всемирную паутину часть информации и фотографии.
Нельзя сказать, что представленный в 1998 году New Beetle был очень популярной моделью. «Новый Жук» напоминал прежний «народный автомобиль» только внешне. И представлял собой модную и недешевую игрушку для любителей неоретро. Тем не менее, за 12 лет производства продали 1,2 миллиона машин. Преимущественно в Штатах. Поначалу новинка пользовалась там популярностью, и в 1999 году продали 83 000 машин. А потом популярность New Beetle начала падать, и в 2009 году уже не совсем новый «Жук» нашел только 15 тысяч покупателей. Владельцы жаловались на тесные задние сиденья и маленький багажник. Ну и вообще, у настоящего «Жука» мотор должен был быть сзади.
В Вольфсбурге, конечно, старались пробудить угасающий интерес к машине. Например, украшали интерьер цветочками. В 2003-м году представили кабриолет, а спустя два года чуть подновили внешность машины. С 2001 по 2003 годы выпускали «заряженную» версию RSi c рядно-V-образным мотором 3,2 (221 л. с.), полным приводом и подвеской, доработанной инженерами Porsche. В 2010 году в Лос-Анджелесе показали прощальную серию New Beetle и сразу же заинтриговали новым поколением машины.
Судя по забавному ролику из жизни насекомых, у нового «Жука» должен быть боевой характер. А силуэт, показанный в популярном телевизионном шоу Опры Уинфри, напомнил о концепте Ragster шестилетней давности. Новое поколение Beetle потеряло приставку New. Машина получилась на 152 мм длиннее (4278 мм), на 84 мм шире (1808 мм) и на 12 мм ниже (1486 мм). Автомобиль сохранил визуальную связь с предшественником, но выглядит более спортивно. В первую очередь, благодаря прямой линии крыши, тогда как у предыдущего поколения крыша была куполообразная, как будто нарисованная циркулем. Из-за этого потолок новинки стал на 40 мм ниже, но зато у задних пассажиров появилось больше места над головами. А объем багажника вырос с 209 до 310 литров.
В профиль Beetle 2012 стал больше напоминать классического «Жука». Особенно удачным дизайнерским решением можно считать спойлер на крышке багажника там, где у классической модели был козырек подсветки номерного знака. А вот задняя оптика перестала быть круглой. Интерьер подрастерял оригинальность и выдержан в корпоративном VW-стиле. «Мотоциклетная» панель приборов и вазочка в прошлом. Зато возросло качество материалов отделки — это видно невооруженным глазом.
Beetle третьего поколения базируется на узлах модели Jetta. Спереди у него McPherson, сзади — торсионная балка. В США автомобиль будет оснащаться или двухлитровым бензиновым турбомотором (200 л. с.), или знаменитым атмосферником 2,5 (170 л. с.) — половинкой от мотора Lamborghini Gallardo. Последний работает в паре как с «механикой», так и с «автоматом». Кроме того, американцам предложат автомобиль с турбодизелем 2,0 (140 л. с.) с 6-ступенчатой МКПП или «роботом» DSG. Для Европы и Азии предусмотрены «всемирные» фольксвагеновские бензиновые турбочетверки объемом от 1,2 до 2,0 л и мощностью 105, 140, 160 и 200 л. с. Кроме того, для европейского рынка предусмотрены два турбодизеля мощностью 105 и 140 л. с. Две самые мощные бензиновые версии оснащаются имитацией межколесной блокировки XDS. Версия с мотором 1,4 (160 л. с.) и DSG расходует всего 8,9 л на 100 км. Тогда как предыдущее поколение машины с мотором 1,8 (150 л. с.) и «автоматом» потребляло на три литра бензина больше. Цены пока не определены, но Mini и Fiat 500 уже должны начинать бояться насекомых.
Фотогалерею новинок Шанхайского автосалона-2011 можно посмотреть здесь.
Фотогалерею самых красивых девушек Шанхайского автосалона-2011 можно посмотреть здесь.
Рекомендуемый контент