Porsche: 10 лет в России - Автомобильный справочник





Porsche: 10 лет в России

Директор музея Porsche Ахим Штайскаль 
и Генеральный директор 
ООО "Порше Руссланд"  д-р  Томас Штэрцель

Свое десятилетнее и, стоит отметить, весьма успешное присутствие на российском рынке в компании Porsche решили отпраздновать ярко. Поклонники марки и представители прессы получили поистине уникальную возможность проникнуться событиями прошлых лет, наслаждаясь любезно предоставленными музейными экспонатами, ковавшими победы на гоночных трассах, а также познакомиться со специальными сериями Black Edition уже известных на российском рынке моделей – Boxster S и Porsche 911.

«Сегодня особый день, поскольку мы впервые представляем российской прессе музей Porsche и легендарные гоночные автомобили, считающиеся иконами автоспорта, – заявил в приветственной речи Ахим Штайскаль, директор музея Porsche в Штутгарте. – Porsche гордится своей впечатляющей историей, и мы делаем все возможное, чтобы донести традиции компании и музея до покупателя. Для нас является большой честью представить в Москве три культовых автомобиля (Porsche GT1/ 98, Porsche 718 W-RS Spyder и Porsche 904/8 Carrera GTS), которые принимали участие в величайших гоночных соревнованиях и завоевали для Porsche более 28 000 побед».

Музей на выезде

1961 Porsche 718/8 W-RS Spyder

Porsche 718/8 W-RS Spyder отметил свой дебют в 1961 году в знаменитой гонке «Тарга Флорио». Управляемый заводскими пилотами Дэном Герни и Йоакимомо Боннье автомобиль с четырехцилиндровым силовым агрегатом занял второе место. Однако в 1962 году четырехцилиндровый двигатель был заменен на восьмицилиндровый двухлитровый двигатель, который устанавливался на участвовавший в гонках «Формулы-1» гоночный болид Porsche 804.

Таким образом, опыт выступления в Гран-при дал прототипу GT шанс выступать в международной гонке на выносливость World Endurance Trophy. После сенсационных побед в гонке «Тарга Флорио» и гонки на 1000 км на Нюрнбургринге в 1962 году, в которых оба прототипа заняли третье место по итогам квалификации, команда Porsche стала второй по результатам этого чемпионата мира.

1964 Porsche 904 Carrera GTS Coupe

Несмотря на то что официальное название данного автомобиля – Carrera GTS, он вошел в историю автоспорта в соответствии с внутренним названием – 904. Разработанный Фердинандом Александром Порше 904 GTS с восьмицилиндровым двухлитровым двигателем участвовал в гонке «Ле-Ман» в 1964 и 1965 годах.

26 апреля 1964 года, ровно через пять месяцев после представления данного автомобиля, Porsche добился своей пятой победы в классической гонке «Тарга Флорио». Гонщики Антонио Пуччи и Колин Дэвис вырвали победу у Линге и Бальзарини, которые выступали на идентичном автомобиле. Далее следовали победы в гонке «Тур де Франс», 1000-километровой гонке на Нюрнбургринге, 24-часовой гонке Ле-Мана и последующей 24-часовой гонке в Реймсе.

904-й доказал свою пригодность к эксплуатации в ралли «Монте Карло» в 1965 году, где Юджин Борингер занял второе место, несмотря на полностью заснеженную трассу.

1998 Porsche 911 GT1/98

Porsche 911 GT1/98 представляет собой третье поколение концепции Gran Turismo, производство которых началось в 1996 году.

Впервые 23 февраля 1998 года управляемый Бобом Воллеком автомобиль, оснащенный новым 6-цилиндровым битурбированным мотором, совершил заезд в Вайссахе. 911 GT1/98, заняв первое и второе места в общем зачете, благодаря своей надежности принес Porsche рекордную 16-ю победу в Ле-Мане. Ни один другой автопроизводитель не добивался этого.

Что касается новинок, то клиенты получили возможность заказать уже хорошо известные на российском рынке модели: Boxster S и Porsche 911 с кузовом купе и кабриолет в специальной ограниченной серии Black Edition.

Новинки на рынке

911 Black Edition

Ограниченная серия иконы марки лимитирована 1 911 экземплярами. Porsche 911 Black Edition будет предлагаться клиентам только с задним приводом, двумя типами кузова – купе и кабриолет, и только в черном цвете. Серийным для 911 Black Edition является обычный черный цвет, опционально предлагается также покрытие Basalt Black Metallic. Складной верх кабриолета – только черный тканевый тент. Цветовыми акцентами в Black Edition служат 19-дюймовые Turbo II в двухцветном исполнении. Внешний облик 911 Black Edition гармонично завершает серийная частичная тонировка ветрового стекла в виде полосы серого цвета.

Интерьер автомобиля также выдержан в черных тонах, а штатное оснащение автомобиля значительно расширено. В частности, в оснащение 911 Black Edition  уже включена аудиосистема BOSE, коммуникационная система (PCM) с навигационным модулем, датчик дождя, круиз-контроль и ассистент парковки.

В качестве силового агрегата предлагается 6-цилиндровый оппозитный 3,6-литровый мотор  мощностью 345 л. с., максимальный крутящий момент достигает своего пика в 390 Нм  при 4400 об./мин. В базе  911 Black Edition  оснащается 6-ступенчатой «механикой», опционально можно заказать практически все то, что доступно для модели 911 Carrera, включая роботизированную 7-ступенчатую коробку PDK. Автомобиль можно заказать уже сегодня по цене от  4 698 000 руб. за купе и от 5 306 000 – за кабриолет.

Boxster S Black Edition

Ограниченная серия модели Boxster S Black Edition включает 987 экземпляров. Мощность 3,4-литрового оппозитного мотора здесь была увеличена на 10 л. с. и составляет 320 л. с. Автомобиль так же, как и 911, получил расширенную базовую комплектацию и так же выдержан в черных тонах.

Цена новинки начинается с отметки в 3 736 000 руб.

Текст: Алексей Парнев







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.