Porsche: 10 лет в России
Директор музея Porsche Ахим Штайскаль
и Генеральный директор
ООО "Порше Руссланд" д-р Томас Штэрцель
«Сегодня особый день, поскольку мы впервые представляем российской прессе музей Porsche и легендарные гоночные автомобили, считающиеся иконами автоспорта, – заявил в приветственной речи Ахим Штайскаль, директор музея Porsche в Штутгарте. – Porsche гордится своей впечатляющей историей, и мы делаем все возможное, чтобы донести традиции компании и музея до покупателя. Для нас является большой честью представить в Москве три культовых автомобиля (Porsche GT1/ 98, Porsche 718 W-RS Spyder и Porsche 904/8 Carrera GTS), которые принимали участие в величайших гоночных соревнованиях и завоевали для Porsche более 28 000 побед».
Музей на выезде
1961 Porsche 718/8 W-RS Spyder
Porsche 718/8 W-RS Spyder отметил свой дебют в 1961 году в знаменитой гонке «Тарга Флорио». Управляемый заводскими пилотами Дэном Герни и Йоакимомо Боннье автомобиль с четырехцилиндровым силовым агрегатом занял второе место. Однако в 1962 году четырехцилиндровый двигатель был заменен на восьмицилиндровый двухлитровый двигатель, который устанавливался на участвовавший в гонках «Формулы-1» гоночный болид Porsche 804.
Таким образом, опыт выступления в Гран-при дал прототипу GT шанс выступать в международной гонке на выносливость World Endurance Trophy. После сенсационных побед в гонке «Тарга Флорио» и гонки на 1000 км на Нюрнбургринге в 1962 году, в которых оба прототипа заняли третье место по итогам квалификации, команда Porsche стала второй по результатам этого чемпионата мира.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
1964 Porsche 904 Carrera GTS Coupe
Несмотря на то что официальное название данного автомобиля – Carrera GTS, он вошел в историю автоспорта в соответствии с внутренним названием – 904. Разработанный Фердинандом Александром Порше 904 GTS с восьмицилиндровым двухлитровым двигателем участвовал в гонке «Ле-Ман» в 1964 и 1965 годах.
26 апреля 1964 года, ровно через пять месяцев после представления данного автомобиля, Porsche добился своей пятой победы в классической гонке «Тарга Флорио». Гонщики Антонио Пуччи и Колин Дэвис вырвали победу у Линге и Бальзарини, которые выступали на идентичном автомобиле. Далее следовали победы в гонке «Тур де Франс», 1000-километровой гонке на Нюрнбургринге, 24-часовой гонке Ле-Мана и последующей 24-часовой гонке в Реймсе.
904-й доказал свою пригодность к эксплуатации в ралли «Монте Карло» в 1965 году, где Юджин Борингер занял второе место, несмотря на полностью заснеженную трассу.
1998 Porsche 911 GT1/98
Porsche 911 GT1/98 представляет собой третье поколение концепции Gran Turismo, производство которых началось в 1996 году.
Впервые 23 февраля 1998 года управляемый Бобом Воллеком автомобиль, оснащенный новым 6-цилиндровым битурбированным мотором, совершил заезд в Вайссахе. 911 GT1/98, заняв первое и второе места в общем зачете, благодаря своей надежности принес Porsche рекордную 16-ю победу в Ле-Мане. Ни один другой автопроизводитель не добивался этого.
Что касается новинок, то клиенты получили возможность заказать уже хорошо известные на российском рынке модели: Boxster S и Porsche 911 с кузовом купе и кабриолет в специальной ограниченной серии Black Edition.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Новинки на рынке
911 Black Edition
Ограниченная серия иконы марки лимитирована 1 911 экземплярами. Porsche 911 Black Edition будет предлагаться клиентам только с задним приводом, двумя типами кузова – купе и кабриолет, и только в черном цвете. Серийным для 911 Black Edition является обычный черный цвет, опционально предлагается также покрытие Basalt Black Metallic. Складной верх кабриолета – только черный тканевый тент. Цветовыми акцентами в Black Edition служат 19-дюймовые Turbo II в двухцветном исполнении. Внешний облик 911 Black Edition гармонично завершает серийная частичная тонировка ветрового стекла в виде полосы серого цвета.
Интерьер автомобиля также выдержан в черных тонах, а штатное оснащение автомобиля значительно расширено. В частности, в оснащение 911 Black Edition уже включена аудиосистема BOSE, коммуникационная система (PCM) с навигационным модулем, датчик дождя, круиз-контроль и ассистент парковки.
В качестве силового агрегата предлагается 6-цилиндровый оппозитный 3,6-литровый мотор мощностью 345 л. с., максимальный крутящий момент достигает своего пика в 390 Нм при 4400 об./мин. В базе 911 Black Edition оснащается 6-ступенчатой «механикой», опционально можно заказать практически все то, что доступно для модели 911 Carrera, включая роботизированную 7-ступенчатую коробку PDK. Автомобиль можно заказать уже сегодня по цене от 4 698 000 руб. за купе и от 5 306 000 – за кабриолет.

Boxster S Black Edition
Ограниченная серия модели Boxster S Black Edition включает 987 экземпляров. Мощность 3,4-литрового оппозитного мотора здесь была увеличена на 10 л. с. и составляет 320 л. с. Автомобиль так же, как и 911, получил расширенную базовую комплектацию и так же выдержан в черных тонах.
Цена новинки начинается с отметки в 3 736 000 руб.
Текст: Алексей Парнев
Рекомендуемый контент