Mercedes-Benz C63 AMG Coupe: по старому сценарию
«Заряженные» версии из Аффальтербаха всегда появляются вслед за премьерами обычных, или лучше сказать, не совсем обычных моделей Mercedes-Benz. Так что нет ничего удивительного в том, что придворное тюнинг-ателье AMG представило Mercedes-Benz C63 AMG Coupe практически сразу же после европейской премьеры в Женеве С-класса с кузовом купе.
Отличительными особенностями новоиспеченного Mercedes С63 AMG Coupe, которые делают его облик еще более агрессивным по сравнению с обычными версиями, являются измененный профиль капота, новые формы биксеноновых фар с системой адаптивного освещения, измененный передний бампер с большим воздухозаборником и светодиодными ходовыми огнями, сзади обращают на себя внимание увеличенный диффузор и четыре хромированных патрубка выпускной системы.
Кроме того, будущие владельцы нового С63 AMG Coupe смогут воспользоваться всеми благами, ранее доступными лишь более статусным моделям. Среди оборудования адаптивный круиз-контроль, системы контроля «мертвых зон», непроизвольного пересечения сплошной линии разметки, а также выход в интернет и другое функциональное оборудование.
Что касается силового агрегата, то автомобиль по-прежнему оснащается атмосферным двигателем V8 рабочим объемом 6,2 литра мощностью 457 л. с., максимальным крутящим моментом в 600 Нм.
С пакетом оснащения AMG Performance мощность увеличивается до 487 л. с., что позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 4,4 секунды и развивать скорость в 250 км/ч (ограничена электроникой).
Таких показателей инженерам AMG удалось достичь во многом благодаря технологиям, заимствованным у SLS AMG: кованые поршни, шатуны и облегченный коленвал взяли от агрегата «крыла чайки». Сниженная масса уменьшила инерцию, в результате чего восьмицилиндровый атмосферный двигатель быстрее достигает высоких оборотов и лучше отзывается на акселератор.
В качестве трансмиссии вместо «автомата» классической конструкции теперь предлагается новая 7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора, что обеспечивает гораздо более эффективную работу и быстрые переключения практически без разрыва потока мощности.
Предусмотрено четыре режима работы: Comfort – базовый режим работы с наиболее комфортным алгоритмом переключения, Sport – время переключения сокращено на 20 процентов, Sport Plus – время переключения сокращено на 40 процентов, Manual – управление полностью осуществляется водителем посредством подрулевых лепестков.
Кроме того, новое купе от AMG получило модернизированное шасси, была пересмотрена жесткость пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Cистема динамической стабилизации в новинке имеет три режима работы и может быть полностью отключена, также новинка может быть дополнена самоблокирующимся дифференциалом с 40-процентной степенью блокировки. Средний расход топлива, по заявлению производителя, должен составить 12,0 л/100 км, что существенно ниже, чем у аналогичных моделей C63 AMG – 13,4 л (седан), 13,7 л (универсал).
Первые машины поступят к европейским дилерам уже в июле, цена автомобиля в Германии стартует от 72 590 евро. Доплата за пакет AMG Performance составит 7 116 евро.
Текст: Алексей Парнев
Рекомендуемый контент