«Джук» — недорого!
Nissan Juke появится у дилеров ближе к маю, когда очнутся от зимней спячки его жесткокрылые собратья. Цена — от 649 000 рублей. Столько стоит переднеприводный автомобиль с мотором 1,6 и 5-ступенчатой «механикой».
Базовая комплектация XE на удивление богатая — ABS+EBD, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники, кондиционер, омыватель фар, электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, подогрев передних сидений, двухдиновая аудиосистема с четырьмя динамиками, внешним разъемом AUX и кнопками управления на руле, громкая связь Bluetooth, центральный замок, передние и задние брызговики.
Следующий уровень оснащения SE на 50 000 рублей дороже. Зато здесь есть противотуманные фары, климат-контроль, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, зеркала и дверные ручки в цвет кузова, хромированные внутренние дверные ручки, кожаные руль и рукоятка КПП, электропривод складывания зеркал, система динамического изменения настроек автомобиля, цветной дисплей, аудиосистема с USB-разъемом.
К этой версии можно заказать вариатор — плюс 60 000 рублей. Расширенная комплектация SE+ подразумевает установку более продвинутой мультимедийной системы с шестью динамиками, навигацией и камерой заднего вида. За всю эту «музыку» придется доплатить 35 000 рублей.
Вариант оснащения SE Sport даже дешевле — от 713 000. В нем нет навигации и камеры, но зато есть сиденья с отделкой искусственной замшей и серыми или красными вставками. Предлагается веселенькая отделка салона красными вставками. Или не очень веселенькая — серыми. Другие атрибуты «спортивной» версии — легкосплавные диски со специальным дизайном, алюминиевые накладки на педали, тонированные стекла. Покупателю этой версии не придется доплачивать 9 500 рублей за «металлик». Версию SE Sport можно дополнить «плюсиком» — упомянутым мультимедийным комплексом с навигацией и камерой заднего вида, 35 000 рублей за все.
Nissan Juke в варианте SE Sport может быть полноприводным. Привод на задние колеса у «Джука» уникальный — с изменяемым вектором тяги. У каждого колеса — своя многодисковая муфта, межколесный дифференциал отсутствует.
Полноприводный кроссовер комплектуется турбомотором 1,6 мощностью 190 л. с. в паре с вариатором и стоит от 969 500 рублей. Полноприводный Qashqai дешевле. Впрочем, Nissan Juke с наддувным движком можно заказать в моноприводном исполнении и с 6-ступенчатой «механикой» за 825 000 рублей. Топ-версия LE может быть 117-сильной переднеприводной (869 000), но только с вариатором, или 190-сильной моноприводной с «механикой» (921 000) или полноприводной, с вариатором (1 065 500). У таких машин кожаные сиденья с красной прострочкой, есть датчик света и дождя.
К дилерам машины поступят ближе к маю. В качестве конкурентов «Джуку» можно назвать разве что такого же «недомерка» Suzuki SX4. За переднеприводный Suzuki с «механикой» и мотором 1,6 (112 л. с.) просят 599 000. Полноприводный SX4 стоит от 738 000, но трансмиссия у него не такая продвинутая. Есть еще MINI Countryman, но он слишком дорогой — от 940 000 рублей.
Рекомендуемый контент