Pagani Huayra: Паганище
Маленькая компания Горацио Пагани с 1999 года выпускала только модель Zonda. Но какую! На ее счету два рекорда Нюрбургринга! И один из них до сих пор не побит. И вот, наконец, готова новая модель — Huayra.
Биография Горацио Пагани — это история автомобильной Золушки. Молодой аргентинец родился в семье булочников, но с самого детства мечтал проектировать автомобили. Он поступил было в университет Ла Платы на кафедру промышленного дизайна. Но университет вскоре закрыли на три года из-за студенческих волнений. Пришлось эмигрировать в Италию. Практически не зная итальянского, Горацио устроился работать в компанию Lamborghini… мыть полы. И ушел оттуда в должности специалиста отдела композитных материалов.
В 1988 году 28-летний Горацио основал компанию Pagani Composite Research, работавшую на Lamborghini. Спустя три года он открывает студию Modena Design, а спустя еще год приступает к проектированию собственного автомобиля под кодовым именем Fangio F1, в честь формульного гонщика-аргентинца Фанхио. Пораженная успехами новичка, компания Daimler соглашается поставлять для автомобилей Pagani моторы V12. И в 1999 году на Франкфуртский салон Горацио Пагани привозит серийный суперкар Zonda C12.
Секрет автомобилей Pagani — мерседесовские моторы плюс легкий вес. И со временем машины становились все быстрее и легче. В частности, кузов-монокок стали изготавливать из углеволокна, армированного титановыми нитями. Такой материал оказался не только прочнее, но и легче. Правда, как Горацио Пагани удалось справиться с разницей теплового расширения титана и углеволокна, неизвестно. Первая, самая медленная Zonda весила 1274 кг. Она разгонялась до 100 км/ч «только» за 4,2 с, а максимальная скорость достигала 335 км/ч. Самая экстремальная Zonda R, представленная в 2009 году, весила уже 1070 кг. Разгон до 100 км/ч длился всего 2,7 с. А максимальная скорость выросла до 350 км/ч. Цена этой машины совсем чуть-чуть не достигла отметки в полтора миллиона евро. Именно этот автомобиль установил летом прошлого года новый рекорд Северной петли Нюрбургринга — 6:47,5.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Но производство Zonda осенью прошлого года было прекращено ради подготовки к запуску новой модели под кодовым названием С9, которая будет представлена на нынешнем Женевском автосалоне. Имя новинки — Huayra — сперва может показаться неблагозвучным для русского уха. Однако читается оно как «Уайра». Автомобиль назван в честь бога, властелина ветров, Уайра Тата, гласит пресс-релиз. На языке некоторых индейских племен нuayra — просто ветер. Кроме того, это клич карибских индейцев, который означал: «Победим!»
Huayra — наследница Zonda. Это видно по ее внешности и интерьеру. Сохранилась фирменная, счетверенная установка выхлопных труб по центру кормы и четырехглазая оптика. Правда, линии новой модели стали более плавными. Huayra больше предыдущих Zonda, за исключением длинной версии R. Колесная база, по сравнению, увеличилась до 2795 мм, а длина — до 4605 мм. Увеличилась ширина (2036) и высота машины (1169 мм). К тому же появились подъемные двери «крыло чайки».
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Кузов, полностью выполненный из углеволокна, усиленного титановыми нитями, по заверениям Горацио Пагани, отличается отменной жесткостью. Каркас выполнен из хромомолибденового сплава. Но масса автомобиля! Целых 1350 кг! И это несмотря на то, что в процессе разработки экономили каждый грамм. Например, использовали семиступенчатую роботизированную коробку с сухими сцеплениями, хотя первоначально хотели использовать сцепления в масляной ванне, но такая конструкция оказалась на 70 кг тяжелее.
Кованые рычаги из авиационного сплава были опробованы на модели Zonda R. Они на 30% легче обычных алюминиевых. Все же «чрезмерный» вес новинки — не проблема. Суперкары Pagani со временем становятся легче. Да и динамические характеристики новинки не оставляют от сомнений камня на камне. Pagani Huayra с развесовкой 44:56 в пользу задних колес разгоняется до 100 км/ч всего за 3,3 с, а максимальная скорость достигает рекордных 370 км/ч. Это самый быстрый суперкар марки Pagani. Пагани в превосходной степени, не побоимся этого слова, Паганище. Таких результатов удалось добиться прежде всего благодаря выверенной аэродинамике.
Сзади в пределах базы разместился модернизированный мерседесовский шестилитровый битурбомотор AMG V12. Его мощность выросла с 612 до 700 л. с. Крутящий момент остался прежним — 1000 Нм. При этом Горацио Пагани обещает, что выбросы и расход топлива Huayra будут рекордно низкими. Разумеется, среди автомобилей с мотором V12. Недаром Pagani собирается продавать свои суперкары в США. Топливная система без возврата снабжена двумя бензонасосами. Второй включается при нагрузках. Бешеную мощь нужно держать в узде. Карбон-керамические тормозные диски способны эффективно замедлить автомобиль. Для шин Pirelli PZero боковое ускорение в 1,5 G — не проблема. А четыре отдельных спойлера спереди и сзади могут действовать независимо друг от друга.

Впечатляет. Не менее впечатляет цена. За Pagani Huayra синьор Горацио просит миллион евро. Но в том, что на машину найдутся покупатели, сомневаться не приходится.
Рекомендуемый контент