• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Jeep Compass: в направлении вигвама

Jeep Compass перестал быть гадким утенком. Лицо в стиле новейшего Grand Cherokee, улучшенная отделка интерьера и перенастроенная подвеска.  Все что нужно для успеха?

Jeep Compass, представленный в 2005 году, был слишком нетипичным джипом. Это первый кроссовер первым в истории марки автомобиль, который предлагался с передним приводом. Compass базировался  на платформе GS, разработанной совместно компаниями Chrysler, Daimler и Mitsubishi. На ней также построен Mitsubishi Outlander XL.
Внешность кроссовера, по мотивам одноименного концепта, оказалась слишком непривычной. За круглые глаза и раздутые «щеки» машину сравнивали с хомяком, лягушкой. И не покупали.

В США Compass продавался хуже, чем соплатформенная модель Patriot (на российском рынке Liberty), с тем же интерьером, двигателями, но имевшая более традиционную внешность. Даже гигант Jeep Commander пользовался большим спросом. Справедливости ради нужно отметить, что на российском рынке Compass оказался более успешным. В прошлом году было продано 40 «Компасов» и 25 Patriot/Liberty. В Европе, где джиповские кроссоверы были значительно дороже, машины поругивали за простецкий пластик в отделке интерьера. А тут настал кризис и судьба «Компаса» повисла на волоске. В концерне Fiat, спасшем Chrysler, видимо решили, что «бейби-джип» достоин лучшей судьбы. И взялись за исправление ошибок.

Вместо простецких круглых фар, недоброе лицо нынешнего бестселлера Grand Cherokee. А топ-версия Limited для пущей респектабельности отделана хромом. Нижняя часть новых бамперов и пороги защищены от внедорожных случайностей неокрашенным пластиком. В итоге Compass не узнать — точь-в-точь Grand Cherokee, только маленький. А вот соплатформенный Patriot практически не изменился внешне. Зато оба кроссовера обзавелись новым, единым интерьером — мягкая отделка дверей и передней панели, хромированная окантовка приборов, воздуховодов, ручек кондиционера. Появился  новый руль с кнопками управления круиз-контролем и громкой связью. Есть мультимедийная система, с девятью динамиками, сенсорным дисплеем, навигацией и возможностью подключения iPod.

Подвеску тоже перетряхнули, поставили новые пружины амортизаторы, более толстый задний стабилизатор. Линейка двигателей осталась прежней — двухлитровая четверка  (158 л.с., 191 Нм) и мотор 2.4 (172 л.с., 222 Нм). Они комплектуются либо 5-ступенчтатой «механикой», либо модернизированным  вариатором CVT2. Машина будет предлагаться в трех комплектациях. Базовые «Компасы» оснащены приводом только на передние колеса. Полноприводных трансмиссий две. Freedom Drive I с блокировкой муфты. И Freedom Drive II  с понижайкой, ассистентом помощи при спуске и внедорожными алгоритмами работы противобуксовочной системы и систем стабилизации.

Производство Compass 2011 модельного года начнется на заводе Chrysler в Бельведере (штат Иллинойс) уже в этом месяце. Машины в салонах дилера появятся в ближайшие пару недель. Сейчас «Компасы» и «Патриоты» предыдущего поколения продаются в США по цене от $15 365. Новый Patriot 2011 модельного года стоит чуть дороже —$15 995. Судя по всему тот же ценник повесят и на новый Compass.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.