Audi A8 L: повзрослевшая «восьмерка»
Компания Audi представит на автосалоне в Пекине удлиненную версию нового поколения флагмана модельного ряда A8 L. Колесная база седана класса «люкс» из Ингольштадта выросла на 130 мм и оснастилась 500-сильным двигателем W12. А роскошный интерьер автомобиля соответствует самым высоким стандартам.
При оставшейся неизменной ширине 1949 мм автомобиль подрос на 2 мм (1462 мм), колесная база удлиненной версии выросла по сравнению со стандартными размерами нового поколения Audi A8 на 130 мм (3,122 мм), общая длина составляет 5267 мм.
Увеличение длины кузова не «утяжелило» внешний облик модели. Новинка выглядит так же элегантно, как и обычная версия Audi A8. Кроме того, это положительным образом сказалось на удобстве при посадке за счет увеличенных проемов задних дверей и способствовало значительной прибавке внутреннего пространства.
Задних пассажиров ожидают два отдельных кресла, имеющих широкий диапазон регулировок, подогрев и вентиляцию, а правое заднее сиденье дополнено функцией массажа. Комфортному пребыванию в автомобиле также способствуют 4-зонный климат-контроль, складной столик и холодильник, «встроенные» в центральную консоль, а мультимедийная система с 10,2-дюймовыми мониторами поможет пассажирам скоротать время за просмотром любимых фильмов. А в качестве дополнительного оборудования будет предложена двухсекционная панорамная крыша.
Удлиненная версия флагмана изначально будет оснащаться 12-цилиндровым атмосферным мотором с непосредственным впрыском топлива (FSI) рабочим объемом 6,3 литра. Двигатель развивает мощность 500 л. с., максимальный крутящий момент в 625 Нм достигается при 3250 об./мин. В качестве трансмиссии предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Такие характеристики обеспечивают автомобилю ускорение от 0-100 км/ч за 4,9 с.
Как и в обычной версии, основу конструкции кузова Audi A8 L образует алюминиевый каркас. Это позволило существенно сократить массу автомобиля, тем самым улучшить динамические качества и снизить расход топлива, который составляет всего 12 л/100 км.
Постоянный полный привод quattro с межосевым дифференциалом обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 40:60.
При изменении дорожных условий до 60 процентов момента может быть реализовано через колеса передней оси и до 80 процентов через задний мост.
Текст: Алексей Парнев
Рекомендуемый контент