• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Владимир Чагин: «Мы научили КАМАЗы ползать по пескам»

«КамАЗ-Мастер» снова одержал победу на ралли «Дакар», девятую для российской команды и шестую усилиями экипажа Владимира Чагина. Вернувшись домой и немного отдохнув, руководитель команды Семен Якубов и пилот Владимир Чагин встретились с журналистами, чтобы поделиться своими впечатлениями и планами на будущее.

32-е по счету ралли «Дакар», по традиции, стало первой гонкой года. Старт был дан 1 января в Буэнос-Айресе, откуда участники выехали по маршруту Аргентина – Чили – Аргентина длиной 9 000 км. За победу боролись 600 гонщиков из разных стран – 184 мотоцикла, 138 автомобилей и 50 грузовиков. До финиша добрались лишь 88 мотоциклов, 57 джипов и 28 грузовиков. Российская команда «КамАЗ-Мастер» выставила на гонку три экипажа под руководством Владимира Чагина, Фирдауса Кабирова и Ильгизара Мардеева. На всех 14 этапах ралли грузовики КАМАЗ были лидерами, а победа в классе грузовиков досталась экипажу Чагина.

По словам победителя, главной проблемой «Дакара-2010» была постоянная замена покрышек. На трассе было много камней и растительности, которые из-за засушливого климата затвердели. «Маленькие сучки, по которым в России можно спокойно проехать, в Латинской Америке были твердыми, как железо, и колеса постоянно резались. За этот «Дакар» мы потратили около 70 шин, с собой у нас не было так много резины, поэтому приходилось даже снимать колеса с нашей «технички», которая и так обута в наши изношенные «боевые» шины». У одной из команд спонсором была компания по продаже и ремонту резины, и в бивуаках к их трейлеру постоянно выстраивалась очередь. «Каждый день мы приезжали в бивуак с шипящими колесами, – вспоминает Владимир. – Хорошо, что в нашем грузовике есть опция подкачки шин из салона, которая может обеспечить от 1,5 до 6 атмосфер. Приходилось постоянно регулировать давление в шинах, что спасало нас на длительных участках, ведь мы могли порезать колеса на 50-м километре участка и проехать на подкачке еще 350 оставшихся, и мы все время нервничали, что колесо может лопнуть».

Победу руководитель «КАМАЗ-Мастера» объясняет богатым опытом участия в «Дакаре» и профессионализмом участников экипажа. А пилот-победитель процитировал один из девизов ралли: «Выигрывает не тот, кто быстро едет, а тот, кто не ломается».

Отметим, что около половины автомобилей сошли с трассы из-за поломок, а российская команда единственная дошла до финиша без потерь. Чагин авторитетно заявил, что «КамАЗ» – хороший российский автомобиль, благодаря надежности которого ему удалось финишировать с большим отрывом. «Было много песка, сложные участки на песчаных территориях, порой дюны достигали высоты 10-этажного дома, некоторым участникам не удавалось заехать на них – двигатели не справлялись. Но мы опирались на свой 20-летний опыт и научили «КамАЗы» ползать по пескам», – вспоминает Владимир.

Якубов также отметил, что организаторы учли недостатки прошлых лет, в частности слишком запыленные участки дороги, что мешало обгонам, и в этом году трасса стала более разнообразной и интересной. «Гонка в Латинской Америке удалась, так думаем мы и многие участники. В прошлом году скептики не принимали переезд «Дакара» из Африки, но в этом году много организационных моментов было налажено. «Дакар» – не только в Африке «Дакар».

В следующем году в экипажах «КамАЗ-Мастера» будут перестановки – на первый план выдвинут молодых пилотов. «Пора уступать им дорогу, – прокомментировал Якубов. – Я уже не буду в составе экипажей команды, но буду им помогать и делиться опытом в качестве тренера». Вопрос о месте проведения следующего «Дакара» пока не решен - контракт на организацию ралли в Латинской Америке истек. Но Семен Якубов и Владимир Чагин спокойно ожидают решения, они уже начали готовиться к предстоящим испытаниям.

Текст: Ольга Забелкина.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.