• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





WRС: ралли Сардиния – 40-я победа Леба

Себастьян Леб одержал свою 40-ю победу в карьере на этапах чемпионата мира по классическому ралли. По итогам первого дня ралли Сардиния Себастьен Леб из заводской команды Citroen смог создать себе достаточно комфортное преимущество, чтобы не позволить конкурентам приблизиться на опасное расстояние. Безошибочная езда позволила ему закончить день с запасом в 35 секунд над занимающим вторую позицию Дани Сордо, партнером по команде.

Леб вышел в лидеры после второго спецучастка, на котором лидировавший после первой части Латвала из заводской команды Ford повредил машину и потерял полторы минуты.

«Неплохой день для меня, а учитывая второе место Дани – также и для команды в целом, – сказал Леб по окончании дня на сервисе в Ольбии. – Похоже на положение в Иордании, но мы постараемся, чтобы те проблемы не повторились. Машина в порядке, но завтра мне придется стартовать первым, что не очень хорошо. Я постарался сегодня создать достаточный задел по времени для завтрашнего дня, посмотрим, хватит ли его».

У Сордо также не было особых проблем, не считая периодических сбоев в переговорном устройстве, что затруднило восприятие стенограммы. Третью позицию по итогам первого дня, в 18 секундах позади Сордо, занял пилот заводской команды Subaru Петтер Сольберг. Возникшие по ходу гонки проблемы с амортизаторами удалось решить на дневном сервисе, темп увеличился, и Сольберг смог обойти как партнера по команде Криса Аткинсона, так и Микко Хирвонена из заводской команды Ford.

Во второй день гонки Себастьен Леб сохранил лидерство, в то время как его партнер по команде Дани Сордо откатился на пятое место. Второе и третье поделили пилоты Ford Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала. Латвала, потерявший лидерство в пятницу, в субботу выиграл все спецучастки.

Занимавший третье место Петтер Сольберг из Subaru из-за ошибки команды при выборе шин и прокола откатился вниз до 10-й позиции. Он был настолько расстроен происшедшим, что отказался давать комментарии для прессы.

В итоге преимущества Себастьена Леба, которого он добился в первый день, хватило, чтобы выиграть гонку. Второе место занял лидер команды Ford Микко Хирвонен, который отстал от Себа всего на 10 секунд. Третье место досталось Латвале, который отстал от своего партнера по Ford всего на 5 секунд.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.