Трофи-рейд: на внедорожниках по бездорожью
27 мая в Тверской области прошел третий трофи-рейд «АБВГДейка». Что характерно, трофи – это болезнь, поскольку заболевают этим быстро и надолго. Стоит побывать хоть на одном соревновании в качестве зрителя - гарантировано, что уже в следующий раз ты станешь участником.
Это мы заметили и на «АБВГДейке». А еще из 17 экипажей - почти половина были участниками прошлогодних рейдов. Соперники встречались как старые добрые друзья, а новые участники быстро влились в когорту любителей грязи.
Трофисты, имеющие опыт участия в профессиональных чемпионатах (а среди них как организаторы, так и некоторые зрители «АБВГДейки»), делились впечатлением от общей обстановки: «На профессиональных трофи и чемпионатах всё немножко по-другому, атмосфера не такая. «АБВГДейка» на самом деле отличается дружеской атмосферой. В отличие от многих профессиональных трофи все участники с огромной радостью и азартом вытаскивают из засадных мест своих соперников». По словам Николая Каминского (СТК «Трофи Гараж») «еще одно отличие данного трофи – в доступности участия любого «чайника». Вопреки многим мнениям, это общедоступный вид отдыха, ведь УАЗик могут купить многие люди». А именно УАЗы и были фаворитами заезда.
Особую атмосферу создали и естественные неблагоприятные погодные условия, в данном случае они были как нельзя кстати. На протяжении всего заезда моросил дождь, плавно переходя в настоящий ливень. А нам того и надо!
Заезд включал три зачёта: два для неподготовленных машин (мужской и женский) и один для подготовленных - «33+». Зачеты отличались совершенно разными по категории сложности трассами и временем их прохождения. На трассе для неподготовленных машин было не так много грязи, да и канавки были поменьше, а вот подготовленным машинам предстояло пройти по болотам. Трассы выбирались организаторами самостоятельно: «ногами» и техникой. Конечно, пришлось где-то деревья повалить, где-то расчистить участки.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
На трассе было подготовлено 2 «детских» участка – специально для женских экипажей. У мужчин было посерьезней, с настоящими болотами. Знатоки говорили, что на таких участках машина бывает в брод идёт и её течение подхватывает, и она плывет, бывает и переворачивается. У нас, слава Богу, все обошлось без серьезных потерь.
«Паркетники», не доехав и до первого сложного участка, реально оценили возможности своих «железных коней» и от греха подальше вернулись в лагерь. И правильно сделали. Потому что дорогую машинку жалеть надо. Ремонт обойдется недешево. Хотя были разные индивидуумы. Одна барышня на роскошном «Jeep» прилично засела в луже, успев помять бампер, была жутко довольна ситуацией, когда по колено в грязи пыталась подлезть под машинку, чтобы как-то на ощупь зацепить трос. В это время все присутствующие оценивающе смотрели на отличные кожаные салон, руль и разные приятные штучки в салоне. Мужчины пытались в уме прикинуть расходы, которые предстоит понести барышне. Сошлись на цифре $3 тысячи. Милая девушка не сильно переживала, только говорила: «Папа расстроится!». Зато она заняла третье место и была явно удовлетворена своей поездкой по бездорожью.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
После финала участники удивленно спрашивали Павла Гагарина (Председатель Совета директоров Группы компаний «Градиент Альфа»), почему он уже не первый раз поддерживает трофическое движение. «Это просто хобби, в которое мне приятно вкладывать средства. Я сам большой любитель трофи, автомобилист с большим стажем, мне всё это близко. Во-вторых, я считаю, что это классный вид отдыха и его надо развивать. По сравнению с прошлым годом, участников стало заметно больше, подготовленность стала гораздо серьёзней, и трасса сложнее. Приятно наблюдать развитие данного вида отдыха, что он собирает вокруг себя всё большее количество людей», - был его ответ.
Вот такой парадокс: человек искусственно создает трудности, чтобы их преодолевать, да еще и за свои же деньги. Но результат радует! Мы желаем всем любителям бездорожья побольше болот на дорогах и чаще встречаться в тверских лесах. Как пообещали организаторы, следующий финальный этап на кубок «Градиент Альфа» пройдет 9 сентября. Присоединяйтесь!
Рекомендуемый контент