• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Шумоизоляция ВАЗ 2101 своими руками

В моем гараже несколько лет стоял старенький ваз 2101 первых годов выпуска, он достался мне от моего дедушки, когда у меня появились права, я решил заняться этим уже практически раритетным автомобилем. Мне очень нравился автомобильный тюнинг, поэтому я решил сделать свой ваз более комфортным и мощным. В первую очередь мне хотелось сделать его более удобным и комфортабельным.

Пообщавшись с многими автолюбителями и мастерами я решил начать тюнинг с шумоизоляции автомобиля, потому как каждый владелец классических вазов знает насколько это автомобиль шумный. К тому же кому будет не приятно ездить в тихом автомобиле, не слушая рева старого мотора и шума от дороги. Даже при езде с плохой резиной в шумоизолированной машине будет намного тише чем в обычной.

После долгого выбора я остановился на шумоизоляции вибропласт, которая удовлетворила меня как по цене, так и по качеству. Многие знакомые отговаривали меня делать эту работу своими руками, советовали отдать автомобиль мастерам, но я полностью отказался и решил сделать все своими собственными руками.

Начал работу я с разборки салона, в первую очередь демонтировал сиденья и обшивку крыши и дверей, с этим у меня не возникло проблем. Немного повозиться пришлось с торпедой, потому как у меня еще не было опыта в выполнении такой работы. После того как вся обшивка с салона была снята я демонтировал стандартную шумоизоляцию и стал внимательно осматривать днище автомобиля. После осмотра мне пришлось отогнать свой ваз 2101 к сварщикам, что бы они его немного подварили и обработали антикоррозионными материалами, а так же помазали мастикой. Когда все было готово я начал тщательно вымерять размеры мест под шумоизоляцию и аккуратно вырезать.

Отделку я начал с дверей, после чего занялся днищем и местом за передней торпедой, откуда исходил самый сильный звук от мотора, там я проложил больше всего шумоизоляции. Для получения более высокого эффекта я проклеил даже крышу автомобиля и его багажник. Со временем я собирался устанавливать мощную аудио систему с сабвуфером, поэтому к работе нужно было отнестись очень серьезно, что бы в дальнейшем все не переделывать.

Благодаря выбору хороших материалов и долгим стараниям у меня получилось сделать свой ваз 2101 более тихим и приятным, но на этом я не остановился и занялся другими частями своего автомобиля.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.