УАЗ - тюнинг своими руками - Автомобильный справочник





УАЗ - тюнинг своими руками

Итак, старый вид УАЗика больше не впечатляет. Что бы такое придумать, чтобы удивить всех? Разумеется, вариант покупки нового автомобиля в ближайшем времени не намечается, и остается лишь экспериментировать с имеющейся в распоряжении машинкой.
Чтобы пострадать по минимуму в финансовом плане, можно попробовать сделать лифтинг кузова. Науке известно 3 вида лифтинга: удлинение серьги рессор, приподнимание кузова, ну и последнее, что можно сделать – это установка в промежуток между рессорами и мостом проставок.

И тут самое главное – не перестараться. Следует учитывать, что машину можно поднять лишь на безопасное расстояние. Нежелательно делать дорожный просвет больше, чем он есть на самом деле, так как это может быть небезопасно. В принципе, делать лифтинг несложно, самое главное – чтобы все необходимое было под рукой. Если же нет – не беда.
Потребуется: собственно автомобиль, различные шайбы, болты и гайки, а также дюжина проставок. Проставки, в принципе, не так уж сложно изготовить и самостоятельно, благо материала для этого предостаточно. К примеру, можно использовать профиль из металла квадратной формы, размерами 80 на 80 мм. Допустимо, чтобы длина была в диапазоне 50-100мм.

Затем с помощью болгарки нужно нарезать из профиля 12 затовок труб квадратной форма. А из стального листа – 24 квадратика размерами 80 на 80 мм. С помощью них можно будет с торцевой стороны закрыть нарезки из квадратного профиля. Также с торцевой стороны необходимо будет просверлить отверстия, диаметр которых 10мм. Когда проставки будут готовы, их надо покрасить. Также потребуется 12 болтов с размерами 10 на 150 мм, и по 24 шайбы и гайки.
Следующее, что нужно сделать – приподнять кузов. При этом предварительно нужно отключить массу автомобиля или же снять аккумуляторные клеммы. Также следует проконтролировать, чтобы не натянулись провода. Для того, чтобы машина стояла на месте и не двигалась, необходимо чем-нибудь подпереть колеса.

На следующем нужно отсоединить от рамы крепления рамы. Затем нужно отсоединить от стартера массу. Также необходимо отсоединить и тягу, проходящую через весь кузов. А затем открутить дюжину гаек, соединяющих кузов с рамой. После этого, используя деревянные чурки, нужно приподнять переднюю и заднюю часть кузова до уровня высоты проставок. Выполняя это нужно проследить за состоянием некоторых компонентов авто, таких как тормозная трубка, вентилятор, натяжение проводов и так далее.

После этого можно извлечь старые болты, при этом не касаясь резиновых проставок. Затем нужно установить и надежно закрепить новые проставки, и осторожно опустить кузов. Когда это сделано, можно спокойно затягивать гайки.
Так как теперь руль слишком приблизился к лобовому стеклу, то нужно перепилить пополам крепление руля, находящееся под рулем, переместить отпиленную часть туда, куда надо, а затем приварить.
Ну и напоследок нужно отрегулировать радиатор и присоединить тягу карбюратора, и подключить провода к аккумулятору.









Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.